Мыслить - значит распознавать, сопоставлять данные опыта, мысли и делать из них выводы:
(*ответ*) да
нет
Наличие противоречий в учении - одно из условий развития интеллекта учащегося:
(*ответ*) да
нет
Познавательная потребность - заинтересованность учащегося в усвоении определенных знаний:
(*ответ*) да
нет
Словесно-логический интеллект характеризуется наглядно-действенным восприятием учащимися учебного материала:
(*ответ*) нет
да
Специфическая особенность деятельности учения - то, что её продуктом является изменение самого учащегося:
(*ответ*) да
нет
Среди логических приемов мышления выделяются анализ, синтез, сравнение:
(*ответ*) да
нет
Стадия интеллектуального развития - состояние накопленных в интеллекте учащихся определенного возраста умственных действий, характеризующих его способность осознавать и использовать их в мыслительной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Умение учиться - познавательные действия, выполняющие функции познавательных средств, с помощью которых осуществляется получение новых знаний, новых операционных действий:
(*ответ*) да
нет
Усвоение - деятельность учащихся, включенных в образовательный процесс:
(*ответ*) нет
да
Учебно-познавательные мотивы деятельности учения связаны с чувством долга, престижа:
(*ответ*) нет
да
Функции учителя: учиться чему-то, усваивать что-то:
(*ответ*) да
нет
Функциональное развитие интеллекта - фундаментальные изменения в мыслительной деятельности взрослеющего человека на этапах его жизненного пути:
(*ответ*) нет
да
Этап выполнения умственных действий предполагает выполнение действий в материализованной форме:
(*ответ*) нет
да
Беседа - метод исследования психолого-педагогических явлений, предусматривающий получение сведений о человеке в процессе общения с ним, получения ответов на поставленные вопросы:
(*ответ*) да
нет
Биографический метод исследования - эмпирический, психолого-педагогический метод получения информации в ходе ответов на специально подготовленные и соответствующие решаемой задаче исследования вопросы:
(*ответ*) да
нет
В числе методов организации деятельности и формирования опыта поведения используются такие методы воспитания, как беседа и пример:
(*ответ*) нет
да
Групповая дискуссия - метод решения психолого-педагогических задач на основе распределения ролей между участниками игры и осуществление ее в соответствии с установленными правилами:
(*ответ*) нет
да