Мыслить - значит распознавать, сопоставлять данные опыта, мысли и делать из них выводы:
(*ответ*) да
 нет
Наличие противоречий в учении - одно из условий развития интеллекта учащегося:
(*ответ*) да
 нет
Познавательная потребность - заинтересованность учащегося в усвоении определенных знаний:
(*ответ*) да
 нет
Словесно-логический интеллект характеризуется наглядно-действенным восприятием учащимися учебного материала:
(*ответ*) нет
 да
Специфическая особенность деятельности учения - то, что её продуктом является изменение самого учащегося:
(*ответ*) да
 нет
Среди логических приемов мышления выделяются анализ, синтез, сравнение:
(*ответ*) да
 нет
Стадия интеллектуального развития - состояние накопленных в интеллекте учащихся определенного возраста умственных действий, характеризующих его способность осознавать и использовать их в мыслительной деятельности:
(*ответ*) да
 нет
Умение учиться - познавательные действия, выполняющие функции познавательных средств, с помощью которых осуществляется получение новых знаний, новых операционных действий:
(*ответ*) да
 нет
Усвоение - деятельность учащихся, включенных в образовательный процесс:
(*ответ*) нет
 да
Учебно-познавательные мотивы деятельности учения связаны с чувством долга, престижа:
(*ответ*) нет
 да
Функции учителя: учиться чему-то, усваивать что-то:
(*ответ*) да
 нет
Функциональное развитие интеллекта - фундаментальные изменения в мыслительной деятельности взрослеющего человека на этапах его жизненного пути:
(*ответ*) нет
 да
Этап выполнения умственных действий предполагает выполнение действий в материализованной форме:
(*ответ*) нет
 да
Беседа - метод исследования психолого-педагогических явлений, предусматривающий получение сведений о человеке в процессе общения с ним, получения ответов на поставленные вопросы:
(*ответ*) да
 нет
Биографический метод исследования - эмпирический, психолого-педагогический метод получения информации в ходе ответов на специально подготовленные и соответствующие решаемой задаче исследования вопросы:
(*ответ*) да
 нет
В числе методов организации деятельности и формирования опыта поведения используются такие методы воспитания, как беседа и пример:
(*ответ*) нет
 да
Групповая дискуссия - метод решения психолого-педагогических задач на основе распределения ролей между участниками игры и осуществление ее в соответствии с установленными правилами:
(*ответ*) нет
 да
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.