Авторство книги "Человек как предмет воспитания" принадлежит К. Д. Ушинскому:
(*ответ*) да
нет
Адольф Дистервег рассматривал учебный процесс как единство деятельности педагога, учащихся и условий, в которых осуществляется обучение:
(*ответ*) да
нет
Значимый метод педагогики - "Если ты хочешь успешно воздействовать на других, то ты их должен хорошо знать":
(*ответ*) нет
да
Идея программированного обучения принадлежит Б. Скиннеру:
(*ответ*) да
нет
Книга "Великая дидактика" написана Жан-Жаком Руссо:
(*ответ*) нет
да
Концепция поэтапного формирования умственных действий разработана М. И. Махмутовым:
(*ответ*) нет
да
Общая задача педагогической психологии - выявление, изучение и описание психологических особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития человека (учащегося и педагога) в разных условиях образовательной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Объект педагогической психологии - то, что существует как данность, вне зависимости от каждого из нас:
(*ответ*) нет
да
Одна из заповедей педагога - "познай и пойми учащегося":
(*ответ*) да
нет
Одна из частей педагогической психологии - "педагог и ученики - субъекты образовательного процесса":
(*ответ*) да
нет
Педагогическая психология - отрасль знаний и учебная дисциплина, характеризующая и изучающая психолого-педагогические явления образовательной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Первая книга под названием "Педагогическая психология" написана П. Ф. Каптеревым:
(*ответ*) да
нет
Предмет педагогической психологии - закономерности и механизмы освоения учащимися знаний и умений в ходе обучения и воспитания и изменения в сфере их психики, происходящие в ходе этого процесса:
(*ответ*) да
нет
Теоретическое осмысление педагогической психологии представлено в работах Жана Пиаже и Альфреда Бине:
(*ответ*) нет
да
В числе умений работы с текстами выделяются умения моделирования и кодирования:
(*ответ*) нет
да
Деятельность - активность людей, проявляемая ими при решении жизненных и профессиональных задач, в том числе и учебных:
(*ответ*) да
нет
Интериоризация - процесс порождения внешних действий, высказываний на основе преобразования ряда внутренних структур, сложившихся на основе интериоризации внешней социальной деятельности человека:
(*ответ*) нет
да
Мотивационный этап методики предполагает введение проблемной ситуации и создание соревновательной мотивации:
(*ответ*) да
нет