Стиль деятельности учителя, при котором ученик рассматривается педагогом как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний, является
(*ответ*) демократическим
попустительским
авторитарным
операционально-действенным
Суммарный количественный показатель обучаемости по таким свойствам, как обобщенность, осознанность, гибкость, устойчивость, самостоятельность мышления, - это
(*ответ*) «экономичность» мышления
обученность
обучаемость
саморегуляция
Сформированность у школьника целостной системы представлений о своих возможностях и умениях их реализовывать, в том числе о возможностях целеобразования и целеудержания, - это
(*ответ*) саморегуляция учебной деятельности
учебный интерес
смысл учения
обучаемость
Текущие, ближайшие педагогические задачи, встающие перед педагогом в каждый отдельно взятый момент его практической деятельности, называются
(*ответ*) оперативными
учебными
тактическими
стратегическими
Умение школьника программировать самостоятельную деятельность, т.е. осуществлять выбор применительно к условиям соответствующей деятельности способа преобразования заданных условий, отбор соответствующих средств для этого преобразования, определение последовательности отдельных действий, - это
(*ответ*) саморегуляция
«экономичность» мышления
обученность
обучаемость
Устойчивые формы коллективной жизни, которые эмоционально воплощают нормы, обычаи, желания воспитанников, - это
(*ответ*) традиции
психологическая атмосфера коллектива
социально-психологический климат
общественное мнение
Форма действенности по созданию, хранению и передаче подрастающим поколениям образцов (эталонов) производственных умений и норм социального поведения, для выполнения которой человек должен обладать педагогическим образованием и соответствующими педагогическими качествами, - это
(*ответ*) педагогическая деятельность
психолого-педагогический эксперимент
стиль деятельности
профессиональная направленность педагога
Целенаправленное восприятие какого-либо психолого-педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал или данные, характеризующие особенности его протекания, - это метод
(*ответ*) наблюдения
ранжирования
шкалирования
психолого-педагогического эксперимента
Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества, называется
(*ответ*) коллективизмом
атрибуцией
субъектностью школьника
конформностью
Эмоциональное переживание познавательной потребности, обеспечивающее направленность личности на осознание целей учебной деятельности, представляет собой
(*ответ*) учебный интерес
обучаемость
мотивацию
смысл учения