Процесс отражения в сознании учеников предметов, явлений, целостных ситуаций педагогического воздействия при их непосредственном воздействии на органы чувств - это
(*ответ*) восприятие
закрепление
осмысление
обучаемость
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, есть
(*ответ*) педагогическое прогнозирование
педагогическое проектирование
предварительное планирование
педагогический диагноз
Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени (объем и последовательность) содержания учебного материала по предмету, - это
(*ответ*) предварительное планирование
педагогическое проектирование
педагогическое прогнозирование
педагогический диагноз
Процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала, называется
(*ответ*) осмыслением
закреплением
обучаемостью
восприятием
Психологические аспекты формирования профессиональной педагогической деятельности, а также особенности личности, которые способствуют или препятствуют успешной деятельности, составляют предмет
(*ответ*) психологии учителя
экспериментальной педагогики
психологии воспитания
психологии обучения
Работа по запечатлению и сохранению учебного материала в виде образов, понятий, переживаний есть
(*ответ*) мнемическое действие
формирование навыка
мыслительное действие
перцептивная деятельность
Развитие личности в условиях целенаправленной организации деятельности ребенка, детского коллектива есть предмет
(*ответ*) психологии воспитания
психологии учителя
экспериментальной педагогики
психологии обучения
Развитие познавательной деятельности в условиях систематического обучения составляет предмет
(*ответ*) психологии обучения
экспериментальной педагогики
педологии
педагогической психологии
Различать в процессе воспитания управление, обучение и нравственное воспитание предложил известный педагог
(*ответ*) И.Ф.Гербарт
П.Ф.Каптерев
И.Г.Песталоцци
К.Д.Ушинский
Система внешних по отношению к субъекту условий, побуждающих и опосредствующих его активность, - это
(*ответ*) ситуация
центрация
педагогическая задача
позиция педагога
Система тех интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, которые являются источником его активности, представляет собой
(*ответ*) позицию педагога
педагогическое прогнозирование
центрацию
педагогическую задачу