Процесс отражения в сознании учеников предметов, явлений, целостных ситуаций педагогического воздействия при их непосредственном воздействии на органы чувств - это
(*ответ*) восприятие
 закрепление
 осмысление
 обучаемость
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, есть
(*ответ*) педагогическое прогнозирование
 педагогическое проектирование
 предварительное планирование
 педагогический диагноз
Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени (объем и последовательность) содержания учебного материала по предмету, - это
(*ответ*) предварительное планирование
 педагогическое проектирование
 педагогическое прогнозирование
 педагогический диагноз
Процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала, называется
(*ответ*) осмыслением
 закреплением
 обучаемостью
 восприятием
Психологические аспекты формирования профессиональной педагогической деятельности, а также особенности личности, которые способствуют или препятствуют успешной деятельности, составляют предмет
(*ответ*) психологии учителя
 экспериментальной педагогики
 психологии воспитания
 психологии обучения
Работа по запечатлению и сохранению учебного материала в виде образов, понятий, переживаний есть
(*ответ*) мнемическое действие
 формирование навыка
 мыслительное действие
 перцептивная деятельность
Развитие личности в условиях целенаправленной организации деятельности ребенка, детского коллектива есть предмет
(*ответ*) психологии воспитания
 психологии учителя
 экспериментальной педагогики
 психологии обучения
Развитие познавательной деятельности в условиях систематического обучения составляет предмет
(*ответ*) психологии обучения
 экспериментальной педагогики
 педологии
 педагогической психологии
Различать в процессе воспитания управление, обучение и нравственное воспитание предложил известный педагог
(*ответ*) И.Ф.Гербарт
 П.Ф.Каптерев
 И.Г.Песталоцци
 К.Д.Ушинский
Система внешних по отношению к субъекту условий, побуждающих и опосредствующих его активность, - это
(*ответ*) ситуация
 центрация
 педагогическая задача
 позиция педагога
Система тех интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, которые являются источником его активности, представляет собой
(*ответ*) позицию педагога
 педагогическое прогнозирование
 центрацию
 педагогическую задачу
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.