Педагогические задачи, которые задаются извне, отражая объективные потребности общественного развития, и определяют исходные цели и конечные результаты педагогической деятельности, называются
(*ответ*) стратегическими
учебными
оперативными
тактическими
Педагогические задачи, сохраняющие свою направленность на результат образования, и приуроченные к тому или иному определенному этапу решения общих задач, относятся к
(*ответ*) тактическим
учебным
оперативным
стратегическим
Побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность, - это
(*ответ*) мотивация
обучаемость
учебный интерес
смысл учения
Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства, - это
(*ответ*) конформность
социально-психологический климат
общественное мнение
групповая сплоченность
Понятие «педагогическая психология» вошло в научный оборот с появлением в 1876 г. книги «Педагогическая психология», автор которой
(*ответ*) П.Ф.Каптерев
Эд. Торндайк
К.Д.Ушинский
Л.С.Выготский
Предъявление воспитаннику социально-культурной нормы отношения и поведения - это
(*ответ*) педагогическое требование
конформность
общественное мнение
традиции
Преобладающая оценка, которая дается в среде учащихся различным явлениям и фактам коллективной жизни, является
(*ответ*) общественным мнением
психологической атмосферой коллектива
традицией
социально-психологическим климатом
Приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия, называется
(*ответ*) атрибуцией
групповой сплоченностью
духовным слоем сознания
конформностью
Профессиональный контакт преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющий определенные педагогические функции и направленный на создание благоприятного психологического климата, представляет собой
(*ответ*) педагогическое общение
стиль деятельности
профессиональную направленность педагога
педагогическую деятельность
Процесс обретения учеником в ходе урока личностного смысла как индивидуализированного отражения социально-ценностного отношения личности к возникшей ситуации, ее содержанию и структуре представляет собой
(*ответ*) перевод социальной ситуации в педагогическую
педагогическое прогнозирование
педагогическое проектирование
центрацию
Процесс организации и сохранения прошлого опыта учебной деятельности, делающий возможным его повторное использование в учебном процессе или на практике, - это
(*ответ*) закрепление
осмысление
обучаемость
восприятие