Линия становления целей, мотивов и их соотношение, освоение способов и средств деятельности образует такой аспект, как развитие
(*ответ*) психологической структуры и содержания деятельности
 социальной ситуации
 личности
 познавательной сферы
Личностное качество, которое способно соотносить свое «Я» с окружающим миром и сознательно строить поведение, предвосхищая его последствия в контексте социальных отношений, - это
(*ответ*) субъектность школьника
 атрибуция
 коллективизм
 конформность
Метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого с заранее заданной системой итоговых показателей называется
(*ответ*) формирующим экспериментом
 наблюдением
 ранжированием
 шкалированием
Механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности называется
(*ответ*) усвоением
 саморегуляцией
 атрибуцией
 обучаемостью
Мотивы, основанные на получении удовлетворения от самого процесса познания: интерес к знаниям, любознательность, стремление расширить свой культурный уровень, овладеть определенными умениями и навыками и т.д., называются
(*ответ*) интеллектуально побуждающими
 перспективно побуждающими
 непосредственно побуждающими
 смыслом учения
Мотивы, основанные на понимании значимости знания вообще и учебного предмета, в частности: осознание мировоззренческого, социального, практического, прикладного значения предмета, тех или иных конкретных знаний и умений и т.д., называются
(*ответ*) перспективно побуждающими
 интеллектуально побуждающими
 непосредственно побуждающими
 смыслом учения
Мотивы, основанные на эмоциональных проявлениях личности, на положительных или отрицательных эмоциях: яркость, новизна, занимательность, внешние привлекательные атрибуты, интересное преподавание и т.д., называются
(*ответ*) непосредственно побуждающими
 интеллектуально побуждающими
 перспективно побуждающими
 смыслом учения
Наиболее глубоко процесс формирования мнений, оценочных суждений и отношений в повседневном общении ребенка с окружающими его детьми и взрослыми рассмотрел в своем исследовании психолог
(*ответ*) Ж.Пиаже
 А.Бине
 А.Г.Асмолов
 Л.С.Выготский
Направление в психологии и педагогике, ставившее целью всестороннее исследование ребенка и обоснование педагогической теории экспериментальным путем, называется
(*ответ*) экспериментальной педагогикой
 психологией обучения
 педагогической психологией
 педологией
Обобщенным показателем эффективности функционирования психолого-педагогических механизмов школьника по усвоению знаний в любых условиях учебного процесса выступает
(*ответ*) обучаемость
 «экономичность» мышления
 обученность
 саморегуляция
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.