Знания, идеи, которые ребенок формирует о характере игры, - это
(*ответ*) «осознание правил»
атрибуция
эгоцентрическая (реалистическая) перспектива
релятивистская перспектива
Идея построения всей образовательной системы на психологических принципах и создания соответствующей ей «культурно-исторической педагогики» разрабатывается в рамках
(*ответ*) психологической педагогики
экспериментальной психологии
педологии
экспериментальной педагогики
Избирательные отношения учителя к педагогической профессии, к личности воспитанника, к самому себе - это
(*ответ*) профессионально-ценностные ориентации
Я-концепция
стиль деятельности
самооценка
Изменение общей структуры знаний, навыков и умений по линии все большей их обобщенности, свернутости, меньшей контролируемости сознанием является
(*ответ*) применением на практике полученных знаний
закреплением
обучаемостью
саморегуляцией учебной деятельности
Индивидуализированная система способов и приемов, устойчиво проявляющаяся в разных условиях существования, - это
(*ответ*) стиль деятельности
профессионально-ценностные ориентации
Я-концепция
самооценка
Интерес к самим учащимся, к творчеству, к педагогической профессии, склонность к занятиям ею, осознание своих способностей есть
(*ответ*) профессиональная направленность педагога
Я-концепция
стиль деятельности
самооценка
Исследовательская деятельность, которая предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс некоторых факторов, способных изменить его психологические качества, последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов, - метод
(*ответ*) психолого-педагогического эксперимента
ранжирования
шкалирования
наблюдения
Качественная сторона межличностных отношений, проявляющаяся в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в группе, представляет собой
(*ответ*) социально-психологический климат
психологическую атмосферу коллектива
традиции
общественное мнение
Конкретизация тематического плана применительно к каждому уроку, продумывание и составление планов отдельных уроков не что иное, как
(*ответ*) непосредственное планирование
педагогическое проектирование
предварительное планирование
педагогическое прогнозирование
Линия становления интеллекта и механизмов познания образует такой аспект, как развитие
(*ответ*) познавательной сферы
социальной ситуации
личности
психологической структуры и содержания деятельности
Линия становления направленности, ценностных ориентаций, самосознания, самооценки, взаимодействия с социальной средой образует такой аспект, как развитие
(*ответ*) личности
психологической структуры и содержания деятельности
социальной ситуации
познавательной сферы