Педагогические умения - совокупность мотивов, побуждающих педагога к успешному решению образовательных задач:
(*ответ*) нет
 да
Педагогическое мастерство - чувство меры, подсказывающее педагогу, как правильно строить отношения с субъектами образования в различных условиях осуществления учебно-воспитательного процесса:
(*ответ*) нет
 да
Педагогическое творчество - совокупность определенных умений и навыков, необходимых педагогу для стимулирования учебной деятельности учащихся и достижения успеха в образовании в целом:
(*ответ*) нет
 да
Профессиональная компетентность педагога - его подготовленность к решению образовательных задач в соответствии со своим функциональным предназначением:
(*ответ*) да
 нет
Профессиональное самосовершенствование - сознательная, целенаправленная, созидательная деятельность педагога по созданию и развитию своих личностных и профессионально значимых положительных черт и качеств и преодолению отрицательных:
(*ответ*) да
 нет
Самооценка - представление педагога о самом себе, анализ им своих личностно-эмоциональных отношений и поведения:
(*ответ*) нет
 да
Самопознание - принятие педагогом решения о собственном самоусовершенствовании:
(*ответ*) нет
 да
Самопознание включает самооценку и самоанализ:
(*ответ*) да
 нет
Самоупражнение - дискуссия педагога с самим собой, обращение к доводам разума, доказательство истинности и ценности того или иного действия, поступка и сознательное принятие созидательного решения:
(*ответ*) нет
 да
В качестве методического принципа построения системы воспитательной работы в школе может быть рассмотрен принцип демонстрации последствий поступка личности для
(*ответ*) референтной группы
 социальной позиции
 деятельности
 мотивации
В качестве методического принципа построения системы воспитательной работы в школе может быть рассмотрен принцип смены _ личности в группе
(*ответ*) социальной позиции
 референтной группы
 деятельности
 мотивации
В качестве методического принципа построения системы воспитательной работы в школе может быть рассмотрен принцип учета ведущей _ личности при построении воспитательного процесса
(*ответ*) мотивации
 референтной группы
 социальной позиции
 деятельности
В качестве методического принципа построения системы воспитательной работы в школе, может быть рассмотрен принцип создания для личности условий по осуществлению значимой
(*ответ*) деятельности
 референтной группы
 социальной позиции
 мотивации
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.