Педагогические умения - совокупность мотивов, побуждающих педагога к успешному решению образовательных задач:
(*ответ*) нет
да
Педагогическое мастерство - чувство меры, подсказывающее педагогу, как правильно строить отношения с субъектами образования в различных условиях осуществления учебно-воспитательного процесса:
(*ответ*) нет
да
Педагогическое творчество - совокупность определенных умений и навыков, необходимых педагогу для стимулирования учебной деятельности учащихся и достижения успеха в образовании в целом:
(*ответ*) нет
да
Профессиональная компетентность педагога - его подготовленность к решению образовательных задач в соответствии со своим функциональным предназначением:
(*ответ*) да
нет
Профессиональное самосовершенствование - сознательная, целенаправленная, созидательная деятельность педагога по созданию и развитию своих личностных и профессионально значимых положительных черт и качеств и преодолению отрицательных:
(*ответ*) да
нет
Самооценка - представление педагога о самом себе, анализ им своих личностно-эмоциональных отношений и поведения:
(*ответ*) нет
да
Самопознание - принятие педагогом решения о собственном самоусовершенствовании:
(*ответ*) нет
да
Самопознание включает самооценку и самоанализ:
(*ответ*) да
нет
Самоупражнение - дискуссия педагога с самим собой, обращение к доводам разума, доказательство истинности и ценности того или иного действия, поступка и сознательное принятие созидательного решения:
(*ответ*) нет
да
В качестве методического принципа построения системы воспитательной работы в школе может быть рассмотрен принцип демонстрации последствий поступка личности для
(*ответ*) референтной группы
социальной позиции
деятельности
мотивации
В качестве методического принципа построения системы воспитательной работы в школе может быть рассмотрен принцип смены _ личности в группе
(*ответ*) социальной позиции
референтной группы
деятельности
мотивации
В качестве методического принципа построения системы воспитательной работы в школе может быть рассмотрен принцип учета ведущей _ личности при построении воспитательного процесса
(*ответ*) мотивации
референтной группы
социальной позиции
деятельности
В качестве методического принципа построения системы воспитательной работы в школе, может быть рассмотрен принцип создания для личности условий по осуществлению значимой
(*ответ*) деятельности
референтной группы
социальной позиции
мотивации