Одна из педагогических задач - создание условий для творческого освоения учащимися системы знаний:
(*ответ*) да
нет
Одно из слагаемых педагога - творческий подход к решению образовательных задач:
(*ответ*) да
нет
Организаторская деятельность педагога - взаимосвязанные виды его деятельности, включающей аналитическую, прогностическую и проектировочную работу:
(*ответ*) нет
да
Педагогическая деятельность - активность человека, проявляемая им при решении определенных задач:
(*ответ*) нет
да
Педагогическая задача - конкретизация педагогом профессиональной цели применительно к определенным условиям осуществляемой им образовательной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Педагогический процесс - динамическая педагогическая система, включающая сущностные элементы образовательной деятельности и взаимосвязи между ними:
(*ответ*) да
нет
Смысл коммуникативной способности педагога - изложение учебного материала ясно, понятно, логично, доступно:
(*ответ*) нет
да
Трудовое воспитание ориентирует на выработку у учащихся нравственных черт и качеств:
(*ответ*) нет
да
Цель профессиональной деятельности педагога - формирование в процессе образования гармонически развитой личности:
(*ответ*) да
нет
Ценность гуманистического воспитания - формирование у обучаемого ценностных отношений к жизни:
(*ответ*) да
нет
Аутогенная тренировка - упорядоченная система использования педагогом специальных приемов самовнушения для снятия стресса, достижения психологической и физической релаксации (расслабления), для восстановления стабильного психического состояния:
(*ответ*) да
нет
Большая часть времени в освоении содержания педагогического образования отводится изучению психолого-педагогических знаний:
(*ответ*) нет
да
В числе компонентов педагогического творчества выделяются мотивационно-целевой, процессуальный и оценочный компоненты:
(*ответ*) да
нет
Компетенция - обладание личностью соответствующими знаниями в определенной области, позволяющими ей судить о чем-либо, делать что-либо:
(*ответ*) нет
да
Компетенция - профессиональная подготовленность и способность субъекта трудовой деятельности к выполнению задач и обязанностей по занимаемой должности:
(*ответ*) нет
да
Магистратура ориентирует студента на получение полного высшего образования:
(*ответ*) да
нет
Наиболее значимый мотив выбора педагогической профессии - интерес к учебному предмету:
(*ответ*) да
нет
Основная идея (тезис) лекции - в современной образовательной деятельности профессиональная компетентность и культура преподавателя - основное условие жизненной и профессиональной подготовки нового поколения:
(*ответ*) да
нет