Умение учителя сформулировать конкретную педагогическую задачу, найти оптимально верный способ ее решения, умение организовать процесс сотворчества с учащимися - это _ компонент педагогического творчества
(*ответ*) процессуальный
адаптивный
конативный
оценочный
Управление учебным процессом - это
(*ответ*) целенаправленное, систематическое воздействие педагога на коллектив учащихся и отдельных учеников для достижения заданных результатов обучения
установление благоприятных условий для обучения и воспитания учащихся
реализация задач обучения и воспитания с помощью разнообразных методов, приемов и форм
авторитарное воздействие педагога на коллектив учащихся и отдельного ученика для достижения заданных результатов обучения
Устойчивая система мотивов: потребностей, интересов, идеалов, убеждений - это _ личности
(*ответ*) направленность
характер
я - образ
мотивировка
Учитель с высокой самооценкой действует следующим образом:
(*ответ*) устанавливает неформальный стиль отношений с учениками, склонен к поиску творческих решений, стимулирует самостоятельность и творческую активность учащихся
устанавливает уважительные отношения с учениками, характеризуется формальным мышление, отрицательно реагирует на нелюбимых учеников
жизнерадостен, самоуверен, ограничивает инициативу и активность учащихся
ограничивает творческую активность учащихся, уверен в себе, стремится к жесткой дисциплине
Учитель с пониженной самооценкой действует следующим образом:
(*ответ*) стремится к установлению авторитарного стиля отношений с учениками, характеризуется формальным мышлением, ограничивает инициативу и самостоятельность школьников
ограничивает инициативу и самостоятельность школьников, самоуверен, склонен к поиску творческих решений
уверен в себе, стремится к установлению авторитарного стиля отношений с учениками, стимулирует самостоятельность и творческую активность учащихся
стремится к жесткой дисциплине, уверен в себе, склонен к поиску творческих решений
Формирование и развитие психических процессов, свойств и качеств личности - это _ функция педагогического процесса
(*ответ*) развивающая
конструктивная
воспитательная
образовательная
Формирование у учащихся мотивации и опыта учебно-познавательной деятельности - это _ функция педагогического процесса
(*ответ*) образовательная
конструктивная
развивающая
воспитательная
Формирование у школьников рациональной, общего и индивидуального стиля учебной деятельности - это цель и результат _ функции обучения
(*ответ*) организующей
познавательной
развивающей
побудительной
Эстетическое воспитание постулируется как одно из главных условий развития свободной личности в
(*ответ*) вальдорфской педагогике
инновационно-трансформационной педагогике
педагогической системе Я.А.Каменского
педагогической системе Гербарта
"Учителем учителей" в отечественной педагогике считают А. С. Макаренко:
(*ответ*) нет
да
В первых школах преподавались такие предметы, как математика, письменность, музыка:
(*ответ*) да
нет
В числе одного из приоритетных направлений развития педагогической деятельности - непрерывность образования на протяжении всей жизни:
(*ответ*) да
нет