Умение учителя сформулировать конкретную педагогическую задачу, найти оптимально верный способ ее решения, умение организовать процесс сотворчества с учащимися - это _ компонент педагогического творчества
(*ответ*) процессуальный
 адаптивный
 конативный
 оценочный
Управление учебным процессом - это
(*ответ*) целенаправленное, систематическое воздействие педагога на коллектив учащихся и отдельных учеников для достижения заданных результатов обучения
 установление благоприятных условий для обучения и воспитания учащихся
 реализация задач обучения и воспитания с помощью разнообразных методов, приемов и форм
 авторитарное воздействие педагога на коллектив учащихся и отдельного ученика для достижения заданных результатов обучения
Устойчивая система мотивов: потребностей, интересов, идеалов, убеждений - это _ личности
(*ответ*) направленность
 характер
 я - образ
 мотивировка
Учитель с высокой самооценкой действует следующим образом:
(*ответ*) устанавливает неформальный стиль отношений с учениками, склонен к поиску творческих решений, стимулирует самостоятельность и творческую активность учащихся
 устанавливает уважительные отношения с учениками, характеризуется формальным мышление, отрицательно реагирует на нелюбимых учеников
 жизнерадостен, самоуверен, ограничивает инициативу и активность учащихся
 ограничивает творческую активность учащихся, уверен в себе, стремится к жесткой дисциплине
Учитель с пониженной самооценкой действует следующим образом:
(*ответ*) стремится к установлению авторитарного стиля отношений с учениками, характеризуется формальным мышлением, ограничивает инициативу и самостоятельность школьников
 ограничивает инициативу и самостоятельность школьников, самоуверен, склонен к поиску творческих решений
 уверен в себе, стремится к установлению авторитарного стиля отношений с учениками, стимулирует самостоятельность и творческую активность учащихся
 стремится к жесткой дисциплине, уверен в себе, склонен к поиску творческих решений
Формирование и развитие психических процессов, свойств и качеств личности - это _ функция педагогического процесса
(*ответ*) развивающая
 конструктивная
 воспитательная
 образовательная
Формирование у учащихся мотивации и опыта учебно-познавательной деятельности - это _ функция педагогического процесса
(*ответ*) образовательная
 конструктивная
 развивающая
 воспитательная
Формирование у школьников рациональной, общего и индивидуального стиля учебной деятельности - это цель и результат _ функции обучения
(*ответ*) организующей
 познавательной
 развивающей
 побудительной
Эстетическое воспитание постулируется как одно из главных условий развития свободной личности в
(*ответ*) вальдорфской педагогике
 инновационно-трансформационной педагогике
 педагогической системе Я.А.Каменского
 педагогической системе Гербарта
"Учителем учителей" в отечественной педагогике считают А. С. Макаренко:
(*ответ*) нет
 да
В первых школах преподавались такие предметы, как математика, письменность, музыка:
(*ответ*) да
 нет
В числе одного из приоритетных направлений развития педагогической деятельности - непрерывность образования на протяжении всей жизни:
(*ответ*) да
 нет
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.