Самовнушение успешнее всего осуществляется в форме
(*ответ*) аутогенной тренировки
самоубеждения
подражания
релаксации
Система народного образования в России сложилась в
(*ответ*) 60 - 70 гг. XIX в.
1917 г.
начале XVIII в.
20-е годы XIX в.
Совокупность определенных умений и навыков педагога, необходимых для педагогического стимулирования учеников - это
(*ответ*) педагогическая техника
педагогические способности
педагогическое творчество
педагогический такт
Согласно материалистической теории, воспитание - это
(*ответ*) явление, присущее только человеческому обществу и возникшее как необходимость передачи трудового опыта
совокупность инстинктов (к продолжению рода и подражанию младших старшим)
инстинкт к продолжению рода
инстинкт подражания младших старшим
Содержание педагогического образования составляют
(*ответ*) общекультурный, психилого-педагогический и предметный блоки
методический, специальный и общекультурный блоки
психилого-педагогический, специальный и общекультурный блоки
общекультурный, методический и предметный блоки
Социальные функции педагогической специальности - это
(*ответ*) адаптивная и гуманистическая
управленческая и гуманистическая
адаптивная и управленческая
адаптивная, управленческая и гуманистическая
Ступенями профессионального роста учителя являются
(*ответ*) педагогическая умелость, мастерство, творчество
педагогическое мастерство, умелость, одаренность, творчество
педагогическое творчество, умелость, мастерство
педагогическое мастерство, умелость, творчество
Схему непрерывного управленческого процесса можно выразить формулой
(*ответ*) цель - действие - результат - новая цель
цель - действие - результат - коррекция результата - новая цель
цель - действие - новая цель
цель - результат - новая цель
Теория свободного воспитания была обоснована
(*ответ*) Ж.-Ж.Руссо
К.Ушинским
Я.А.Коменским
А.Дистервегом
Точно запрограммировать содержание обучения
(*ответ*) можно
иногда можно, иногда нельзя
можно лишь в общих чертах
нельзя
Традиционно в структуре педагогической деятельности выделяются следующие компоненты:
(*ответ*) конструктивный, организаторский, коммуникативный
планирование, организация, контроль, оценка
конструктивный, контролирующий, оценочный
планирование, организация, контроль, анализ результатов
Умение выбрать правильный подход к ученикам, умение устанавливать педагогически целесообразный стиль общения - это
(*ответ*) педагогический такт
педагогические умения
педагогическое мастерство
педагогические способности