Механизм мотивации и образования новых мотивов разработал
(*ответ*) А. Н. Леонтьев
В. А. Сластенин
Я.А. Коменский
К. Д. Ушинский
Необходимость закрепления в процессе обучения ранее усвоенных знаний, умений и навыков, свойств личности учеников, их последовательного развития и совершенствования - это содержание принципа
(*ответ*) преемственности, последовательности и системности
научности
наглядности
связи обучения и воспитания с жизнью
Новые профессии появляются с
(*ответ*) разделением труда
повышением уровня жизни
усложнением промышленного и сельскохозяйственного производства
появлением письменности
Обучение - это
(*ответ*) совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся
педагогическая деятельность в общеобразовательных учреждениях
целенаправленная деятельность учащихся
целенаправленная деятельность учителя
Обучение и воспитание - это
(*ответ*) два взаимосвязанных вида педагогической деятельности
взаимосвязанные виды педагогической деятельности, не имеющие никаких различий
частично связанные между собой виды педагогической деятельности
два совершенно изолированных друг от друга вида педагогической деятельности
Одна из «ключевых» идей педагогики - это
(*ответ*) идея гуманности педагогической деятельности
широкое использование активных методов и форм обучения
необходимость усиления контроля за деятельностью учеников
развитие личности в коллективе
Организаторская деятельность включает в себя
(*ответ*) организацию процесса по вовлечению учащихся в учебно-воспитательную деятельность, создание коллектива и организацию совместной деятельности
установление целесообразных, правильных отношений педагога с учениками, коллегами, родителями, планирование и построение учебного процесса, создание коллектива
планирование и построение учебного процесса, организацию совместной деятельности учителя и учащихся, создание коллектива
планирование и построение учебного процесса, организацию по вовлечению учащихся в учебно-воспитательную деятельность, структурирование учебного содержания
Организаторские способности учителя - это
(*ответ*) способности по определению конкретных учебно-воспитательных задач, организация их осуществления, контроль за выполнением поставленных задач
способности оказывать эмоционально-волевое воздействие на школьников, предвидеть ход и результаты педагогического процесса, контролировать и оценивать ход педагогического процесса
способности к самооценке и самоанализу, контролю за осуществлением поставленных задач, к предвидению хода и результатов педагогического процесса
способности по организации выполнения поставленных задач, оказывать эмоционально-волевое влияние на школьников, способности к общению с учениками
Основа педагогического образования - это
(*ответ*) базовое педагогическое образование
магистратура
полное высшее педагогическое образование
общее высшее образование
Основной принцип педагогики Я. А. Коменского
(*ответ*) принцип природосообразности
принцип соединения обучения с трудом
принцип воспитания человека в коллективе
принцип культуросообразности
Основные общепедагогические принципы А. Дистервега
(*ответ*) принцип природосообразности, культуросообразности, развитие в учениках самостоятельности и активности
развитие в учениках самостоятельности и активности, принцип наглядности, природосообразности
принцип наглядности, культуросообразности, преемственности
принцип природосообразности, развитие в учениках самостоятельности и активности, соединение обучения с трудом