К новым направлениям современного образования относятся
(*ответ*) экологизация, информатизация, компьютеризация образования
компьютеризация, воспитание личности в коллективе, информатизация
информатизация, воспитание личности в коллективе, гуманистический подход к обучению
компьютеризация, гуманистический подход к обучению, экологизация,
К новым формам урока относятся
(*ответ*) урок - семинар, урок - дискуссия, урок ролевой игры
урок - беседа, урок - семинар, урок - закрепление знаний
урок - концерт, урок - беседа, урок - диспут
урок - семинар, урок закрепления знаний, урок - беседа
К основным методам воспитания в современной школе относятся:
(*ответ*) убеждение, положительный пример, одобрение, требование, осуждение
одобрение, осуждение, наказание, запрещение
надзор за детьми, угроза, требование, запрещение
положительный пример, убеждение, наказание, запрещение
К основным методам самовоспитания относятся
(*ответ*) самоубеждение, самовнушение, самоупражнение
самовнушение, самоанализ, самооценка
самоупражнение, самоубеждение, самооценка
самовнушение, самоанализ, самоупражнение
К основным мотивам, определяющим выбор профессии учителя в настоящее время, относятся
(*ответ*) интерес к учебному предмету, желание обучать данному предмету, стремление посвятить себя воспитанию детей
стремление посвятить себя воспитанию детей, желание иметь высшее образование, стремление к материальной обеспеченности
стремление к материальной обеспеченности, представление о престиже педагогической профессии, осознание педагогических способностей
желание иметь высшее образование, интерес к предмету, осознание педагогических способностей
К профессиям типа «человек - человек» относятся
(*ответ*) учитель, врач, продавец
ученый, банкир, воспитатель
врач, экскурсовод, плотник
учитель, слесарь, художник
К характерным чертам педагогической профессии относятся
(*ответ*) гуманистический характер, наличие не только специальных, но человековедческих знаний
гуманистический характер, направленность на наилучшее удовлетворение запросов человека, наличие человековедческих знаний
наличие высокопрофессиональных знаний
наличие не только специальных, но и человековедческих знаний
Кому из педагогов прошлых лет принадлежит мысль о том, что школа должна быть школой радости и творческого труда, а учение должно приносить радость и учителю, и ученику
(*ответ*) И. Г. Песталоцци, В. А. Сухомлинский
А. Дистервег, А. С. Макаренко
Я. А. Коменский, Л. Н. Толстой
И. Г. Песталоцци, А. Дистервег
Конструктивная деятельность представляет собой:
(*ответ*) отбор и структурирование учебного содержания, планирование и построение педагогического процесса, проектирование учебно-материальной базы
отбор и структурирование учебного содержания, создание коллектива и организация совместной деятельности, проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса
планирование и построение педагогического процесса, организация процесса по вовлечению учащихся в учебно-воспитательную деятельность, установление правильных отношений между преподавателем и учащимися
отбор и структурирование учебного содержания, организацию деятельности по вовлечению учащихся в учебно-воспитательный процесс, установление правильных отношений между педагогом и учащимися
Кто из педагогов прошлого впервые обосновал необходимость классно - урочной организации занятий
(*ответ*) Я. А. Коменский
И.Г. Песталоцци
А. Дистервег
К. Д. Ушинский
Магистратура - это
(*ответ*) полное высшее педагогическое образование
среднее специальное образование
общее высшее образование
базовое педагогическое образование