В соответствии с классификацией Е. А. Климова существует три типа профессий
(*ответ*) «человек - человек», «человек - природа», «человек - техника»
«человек - человек», «человек - природа», «человек - искусство»
«человек - техника», «человек - искусство», «человек - общество
«человек - природа», «человек - машина», «человек - человек»
Ведущим принципом современного обучения является
(*ответ*) принцип гуманистической направленности
принцип наглядности
принцип обучения и воспитания детей в коллективе
принцип научности
Возможность педагога эффективно выполнять систему действий, основанных на теоретических знаниях в соответствии с учебными целями и условиями их осуществления (достижения) - это
(*ответ*) педагогические умения
педагогическое творчество
педагогическое мастерство
педагогические способности
Воспитание рассматривается как инстинкт подражания младших старшим в рамках _ теории воспитания
(*ответ*) психологической
материалистической
инстинктивной
биологической
Воспитание рассматривается как один из инстинктов стремления к продолжению рода в рамках _ теории воспитания
(*ответ*) биологической
материалистической
инстинктивной
витальной
Главная составляющая процесса образования
(*ответ*) преподавание и обучение
воспитание и обучение
преподавание и воспитание
Гуманистическая функция педагогической профессии - это
(*ответ*) развитие личности ученика, его творческой индивидуальности
создание условий, при которых главным мотивом учения становится удовольствие
уважительное отношение к учащимся
любовное отношение к детям
Значение педагогической деятельности А.С.Макаренко заключается в
(*ответ*) утверждении в теории и на практике гуманистической педагогики
выделении различных видов воспитания
обосновании педагогики как самостоятельной отрасли знаний
введении классно-урочной системы занятий
Идеи гуманистической направленности педагогической деятельности получили наивысшее воплощение в
(*ответ*) педагогике сотрудничества
теории свободного воспитания
педагогической практике времен тоталитарного режима
авторитарной педагогике
Известные отечественные ученые, занимающиеся на современном этапе проблемами педагогики, - это
(*ответ*) В.А.Сластенин, П.И.Пидкасистый, И.Ф.Харламов
А.С.Макаренко, Ш.А.Амонашвили, Н.К.Крупская
В.А.Сластенин, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский
А.Н.Леонтьев, Я.А.Коменский, И.Ф.Харламов
Индивидуально-психологические особенности преподавателя, позволяющие ему быстро и глубоко овладевать способами и приемами педагогической деятельности - это
(*ответ*) педагогические способности
педагогическое мастерство
педагогические умения
характер и интеллект педагога
К дидактическим способностям преподавателя относятся:
(*ответ*) способность излагать учебный материал ясно, понятно, логично, доступно, вызывать стойкий интерес к предмету
способности излагать учебный материал ясно и понятно, оказывать эмоционально - волевое влияние на школьников, прогнозировать результаты педагогического процесса
способности вызывать стойкий интерес к предмету, оказывать эмоционально - волевое влияние на школьников, предвидеть последствия своей деятельности
способности организовывать учебный процесс в соответствии с поставленными целями и задачами, предвосхищать ход и результаты педагогического процесса, побуждать учащихся к активной учебно-познавательной деятельности