Целостная организация отдельных свойства характера, зависящих друг от друга и связанных друг с другом, называется _ характера
(*ответ*) структурой
акцентуацией
видом
типом
Человек в совокупности таких психических характеристик, которые позволяют ему осуществлять целеполагание и соответствующие целям действия, поступки, деятельность и поведение в целом, называется
(*ответ*) субъектом
индивидом
организмом
индивидуальностью
Человека как природное существо или представителя вида Homo sapiens принято называть
(*ответ*) индивидом
субъектом
индивидуальностью
личностью
Энергичный, быстрый, жизнерадостный, общительный человек, легко переносящий жизненные трудности и неудачи, обладает темпераментом
(*ответ*) сангвиника
холерика
флегматика
меланхолика
«Вечными» педагогическими идеями педагогов прошлого, не теряющими своей актуальности по сей день, являются
(*ответ*) идеи гуманной педагогики, развитие самостоятельности и творческой активности учеников, особо значимая роль учителя в воспитании и образовании
идея необходимости подготовки учащихся к семейной жизни, идеи гуманной педагогики, особой роли учителя в образовании и воспитании
идеи развития самостоятельности учеников, развития в раннем возрасте литературно- творческих способностей, особая роль учителя в образовании и воспитании
идеи гуманной педагогики, воспитание личности в коллективе, соединение воспитания с трудом
Адаптивная функция педагогической профессии - это
(*ответ*) приспособление учащихся к конкретным требованиям современной социокультурной ситуации
отказ от своего «я» в угоду запросам современного общества
приспособление учащихся к конкретной ситуации обучения
понимание учащимися современной социокультурной ситуации
Бакалавриат - это
(*ответ*) базовое педагогическое образование
базовое высшее образование
среднее специальное образование
полное высшее педагогическое образование
В древности учителями становились
(*ответ*) самые умные, знающие, уважаемые люди
самые старые люди
самые знатные люди
самые состоятельные люди
В истории педагогики известны такие теории воспитания, как
(*ответ*) биологическая, психологическая, материалистическая
материалистическая и психологическая
биологическая и материалистическая
материалистическая
В процессе воспитания участвуют
(*ответ*) педагог, семья, средства массовой информации, социальное окружение
педагог, семья
семья, педагог, социальное окружение
педагог
В России идеи И.Ф.Гербарта активно поддерживал
(*ответ*) Н.А.Миллер-Красовский
Ш.А.Амонашвили
С.Т.Шацкий
А.С.Макаренко