То, что жизнь личности, ее отношения являются результатом подкрепляемого научения, усвоения суммы знаний и навыков, утверждается в теории
(*ответ*) научения
социализации
подкрепления
ролей
То, что человек, рождаясь биологической особью, становится личностью лишь благодаря воздействию социальных условий жизни, утверждается в теории
(*ответ*) социализации
научения
подкрепления
ролей
Уникальные способности, позволяющие достигать выдающихся результатов, которые являются достижениями эпохи, называются
(*ответ*) гениальностью
талантом
задатками
одаренностью
Уровень, содержание, интенсивность художественных потребностей личности и то, как она их удовлетворяет, называется _ потенциалом личности
(*ответ*) художественным
коммуникативным
творческим
аксиологическим
Устойчивые идивидуально-типологические особенности непосредственного, спонтанного регулирования поведения называют _ чертами характера
(*ответ*) эмоциональными
интеллектуальными
волевыми
этническими
Устойчивые индивидуально-типологические особенности умственных способностей называют _ чертами характера
(*ответ*) интеллектуальными
этническими
эмоциональными
волевыми
Устойчивые индивидуально-типологические особенности сознательной, понятийно-опосредованной регуляции деятельности и поведения называют _ чертами характера
(*ответ*) волевыми
интеллектуальными
эмоциональными
этническими
Учение о происхождении и развитии рас называется
(*ответ*) этногенезом
филогенезом
расогенезом
антропогенезом
Учение о происхождении человека называется
(*ответ*) антропогенезом
онтогенезом
филогенезом
этногенезом
Учение о типах высшей нервной деятельности принадлежит
(*ответ*) Павлову
Леонгарду
Айзенку
Юнгу
Философская антропология была разработана
(*ответ*) Шелером
Фейербахом
Ушинским
Мерлиным