Предварительный диагноз при простом задании, как правило, занимает _ дней
(*ответ*) 1 - 4
1 - 4 дня
5 - 6
1 - 2
Предварительный диагноз при сложном задании, как правило, занимает _ дней
(*ответ*) 5-10
10-20
8-15
10-15
Предметно-ориентированные данные называются
(*ответ*) производными
пользовательскими
индивидуальными
первичными
Преимущество выбора российского консультационного агентства состоит в
(*ответ*) возможности параллельного осуществления работ по всему комплексу проблем с привлечением нескольких консультантов одновременно
более узком круге лиц, привлеченных к консультированию, включающем штатных и привлеченных независимых консультантов
максимальной проработке теории и значительном практическом опыте консультирования предприятий многих стран
наиболее индивидуальном подходе к проблеме заказчика и значительном практическом опыте консультирования
Преимущество независимого консультанта состоит в
(*ответ*) индивидуальном подходе к проблеме заказчика
широком использовании стажеров
максимальном применении “домашних заготовок”
возможности предоставления заказчику дополнительных гарантий
При консультировании вопросов по привлечению инвестиций в России используется метод оплаты работы консультанта в виде
(*ответ*) процента от стоимости контракта
комбинированного метода оплаты
фиксированной единовременной выплаты
оплаты каждого часа работы с учетом квалификации
При консультировании составления контракта в России оплата услуг консультанта составляет при простом содержании контракта от его стоимости (в %)
(*ответ*) 1 - 2
3-10
1 -5
3 - 5
При оценке имущества (при приватизации, продаже) в России используется метод оплаты работы консультанта в виде
(*ответ*) процента от стоимости объекта консультирования
комбинированного метода оплаты
оплаты каждого часа работы с учетом квалификации
фиксированной единовременной выплаты
При оценке имущества (при приватизации, продаже) в России оплата услуг консультанта составляет от стоимости имущества (в%)
(*ответ*) 1 - 2
8 -15
10 -15
3 - 5
При рассмотрении консультантом ключевой информации о характере, целях, роли и основных параметрах организации-клиента, предметом исследования является анализ
(*ответ*) организации в целом
маркетинга и производства
внешней среды фирмы
внутренней среды фирмы
Проблема нахождения новых сфер бизнеса, развития новых услуг, оказываемых клиентом, новых способов мотивации людей и т.д. - это проблема
(*ответ*) созидательная
изменений
реактивная
когнитивная