Перемены в ассортименте продукции и наборе оказываемых услуг, освоение новых рынков, клиентов и поставщиков включают в себя изменения в
(*ответ*) задачах и деятельности организации
методах и формах поведения
процессах изменений и методах
проблемах и факторах структуры
Перемены в руководстве и служебном персонале, их компетентности, отношениях, мотивации, поведении и эффективности в работе включают в себя изменения в
(*ответ*) людях
задачах
проблемах
процессах
Перемены в ценностях, традициях, неформальных отношениях, в мотивах и процессах, стиле руководства включают в себя изменения в
(*ответ*) организационной культуре
традиционном руководстве
процессах организации
хозяйственной деятельности
Перемены, исходящие от лица, обладающего властью и адресованные зависимым людям, - изменения
(*ответ*) навязанные
стабилизационные
управленческие
обязательные
Переход от сложного к простому, когда сложность обсуждаемых вопросов становится непреодолимой, - это
(*ответ*) сведение
отрицание
понимание
заключение
Пионером научного направления консалтинга, внесшим значительный вклад в развитие консультирования, выступавший как профессиональный консультант по вопросам управления, является
(*ответ*) Фредерик У. Тейлор
Дэвид Мэстер
Херли Р. Мэдисон
Блок П. Фоулесс
План маркетингового консультирования, заключающийся в приведении структуры предприятия, его взаимодействий с рынком и внутренних взаимодействий в состояние, способствующее максимально эффективному достижению целей предприятия в рамках принятых стратегий, - это
(*ответ*) оптимизация оргструктуры предприятия
стратегическое планирование
реализация плана маркетинга
планирование структуры консалтинга
По разным аспектам (что, кто, где, когда, в какой степени) выясняют разницу между объектом, где проблема существует, и другим, очень похожим на него объектом, где такой проблемы не существует, при использовании метода
(*ответ*) анализа проблем
модификации ситуации
ситуационного анализа
моделирования
Поведение клиента является директивным при роли консультанта, которая называется
(*ответ*) рефлексия
пропагандист
техэксперт
инструктор
Поведение клиента является недирективным при роли консультанта, которая называется
(*ответ*) пропагандист
обнаружение фактов
рефлексия
специалист по процессам