Метод сбора первичной информации, изучающий поведение объекта исследования в реальной обстановке, фиксирующий результат прошлого поведения, - это
(*ответ*) наблюдение
имитация
опрос
анкетирование
Метод, при котором консультант отвергает все утверждения и предложения участников работы, цель которой - поиск новых идей, отработка навыков аргументирования, создание продуктивного творческого напряжения, расширение содержательного поля работы, - это
(*ответ*) отрицание
индукция
рефлексия
регрессия
Методы, относящиеся к методам сбора информации, - это
(*ответ*) наблюдение, опрос, анализ документации, экспертные оценки
определение приоритетов проблем, анкетирование, интервьюирование
корреляционный анализ, теория игр, наблюдение
сравнение, инверсия, опрос, анализ документации
Минимальное участие консультанта в экспертизе бизнес-проектов заключается в
(*ответ*) исследовании перспектив сбыта
ревизии маркетинга
оптимизации оргструктуры предприятия
разработке стратегий предприятия
Мыслительная техника, состоящая в требовании объяснить, обосновать, зачем, почему группа утверждает и делает что-то, в фиксации недостаточной обоснованности утверждения, - это
(*ответ*) проблематизация
интерпретация
глобализация
системотехника
На комплекс “цели - стратегия” влияют такие факторы, как
(*ответ*) рыночные условия, потенциал предприятия, макросреда
рекламная кампания, бизнес-план, макросреда
комплекс маркетинга, оргструктура предприятия, рыночные условия
оргструктура предприятия, микросреда, макросреда
На этапе проведения проблемного совещания консультант координирует и активизирует деятельность
(*ответ*) участников совещания
работников среднего звена
руководства предприятия
работников управления
Направлениями проведения изменений являются
(*ответ*) эволюционное и автократическое
последовательное и обратное
эволюционное и революционное
эволюционное и радикальное
Находятся в тесном контакте с организаторами нововведений и готовы с определенным риском разрабатывать, предлагать, испытывать и проверять новые идеи. Им свойственна изобретательность, - это
(*ответ*) инноваторы
организаторы
реформаторы
информаторы
Недирективное поведение консультанта заключается в том, что он
(*ответ*) представляет информацию клиенту, которую тот может использовать
занимает позицию руководителя и является инициатором действий
в процессе совместной работы обучает клиента
и клиент устанавливают отношения сотрудничества
Недирективное поведение свойственно роли консультанта, которая называется
(*ответ*) рефлексия
пропагандист
техэксперт
инструктор