Участие предприятия в групповом стенде в составе национального павильона осуществляется обычно в случаях демонстрации достижений страны и препятствует развитию независимости
 (*ответ*) экспонента
 отрасли
 рекламы
 конкурентов
Участие различных государств в торговых ярмарках/выставках с организацией павильонов и проведений разнообразных выставочных мероприятий входит в число основных мер по стимулированию экспорта и улучшению _ страны
 (*ответ*) имиджа
Учитывая то, что в настоящее время товары, независимо от места их производства, не имеют существенных различий ни в чем, кроме цены, то, что играет решающую роль для оказания им предпочтения – это их _, то есть элемент, который дифференцирует товар и определяет тесную связь с клиентом
 (*ответ*) дизайн
 местоположение на стенде
 реклама
 наличие в экспозиции
Факторы, определяющие позиции _ – совокупность факторов, включающая демонстрацию продукта, расположение экспозиции, советы и рекомендации клиентов, общую привлекательность, рекомендации торговых представителей, размеры экспозиции
 (*ответ*) потребителя
Факторы, определяющие позиции потребителя – это совокупность факторов, таких как:
 (*ответ*) общая привлекательность
 (*ответ*) размеры экспозиции
 рекомендации конкурентов
 ассортимент экспозиции
Факторы, определяющие позиции потребителя – это совокупность факторов, таких как: демонстрация продукта, общая привлекательность, рекомендации торговых представителей, размеры экспозиции, а также
 (*ответ*) расположение экспозиции
 (*ответ*) советы и рекомендации клиентов
 ассортимент экспозиции
 рекомендации конкурентов
Формула Миллера позволяет легче определить цели участия в торговой выставке/ярмарке, такие как
 (*ответ*) общее количество выставочных часов
 (*ответ*) процент заключения сделок
 затраты на рекламу
 общее количество конкурентов
Формула Миллера позволяет легче определить цели участия в торговой выставке/ярмарке, такие как
 (*ответ*) количество контактов в час
 (*ответ*) общий объем продаж
 затраты на рекламу
 общее количество конкурентов
Формула Миллера позволяет легче определить цели участия в торговой выставке/ярмарке, такие как
 (*ответ*) срок сотрудничества
 (*ответ*) общее количество целевых потребителей
 затраты на рекламу
 общее количество конкурентов
Функционирование и функциональность стенда во много зависят от размеров стенда, которые, в свою очередь, зависят от таких факторов, как: количество и вид экспонатов, особые запросы экспонента, размеры и авторитет фирмы, а также
 (*ответ*) ожидаемое количество посетителей
 (*ответ*) размеры стендов конкурентов
 удобство работы персонала
 удобство сборки и демонтажа
Функционирование и функциональность стенда во много зависят от размеров стенда, которые, в свою очередь, зависят от таких факторов, как: ожидаемое количество посетителей, размеры и авторитет фирмы, размеры стендов конкурентов, а также от
 (*ответ*) количества и вида экспонатов
 (*ответ*) особых запросов экспонента
 удобства работы персонала
 удобства сборки и демонтажа
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.