Участие предприятия в групповом стенде в составе национального павильона осуществляется обычно в случаях демонстрации достижений страны и препятствует развитию независимости
(*ответ*) экспонента
отрасли
рекламы
конкурентов
Участие различных государств в торговых ярмарках/выставках с организацией павильонов и проведений разнообразных выставочных мероприятий входит в число основных мер по стимулированию экспорта и улучшению _ страны
(*ответ*) имиджа
Учитывая то, что в настоящее время товары, независимо от места их производства, не имеют существенных различий ни в чем, кроме цены, то, что играет решающую роль для оказания им предпочтения – это их _, то есть элемент, который дифференцирует товар и определяет тесную связь с клиентом
(*ответ*) дизайн
местоположение на стенде
реклама
наличие в экспозиции
Факторы, определяющие позиции _ – совокупность факторов, включающая демонстрацию продукта, расположение экспозиции, советы и рекомендации клиентов, общую привлекательность, рекомендации торговых представителей, размеры экспозиции
(*ответ*) потребителя
Факторы, определяющие позиции потребителя – это совокупность факторов, таких как:
(*ответ*) общая привлекательность
(*ответ*) размеры экспозиции
рекомендации конкурентов
ассортимент экспозиции
Факторы, определяющие позиции потребителя – это совокупность факторов, таких как: демонстрация продукта, общая привлекательность, рекомендации торговых представителей, размеры экспозиции, а также
(*ответ*) расположение экспозиции
(*ответ*) советы и рекомендации клиентов
ассортимент экспозиции
рекомендации конкурентов
Формула Миллера позволяет легче определить цели участия в торговой выставке/ярмарке, такие как
(*ответ*) общее количество выставочных часов
(*ответ*) процент заключения сделок
затраты на рекламу
общее количество конкурентов
Формула Миллера позволяет легче определить цели участия в торговой выставке/ярмарке, такие как
(*ответ*) количество контактов в час
(*ответ*) общий объем продаж
затраты на рекламу
общее количество конкурентов
Формула Миллера позволяет легче определить цели участия в торговой выставке/ярмарке, такие как
(*ответ*) срок сотрудничества
(*ответ*) общее количество целевых потребителей
затраты на рекламу
общее количество конкурентов
Функционирование и функциональность стенда во много зависят от размеров стенда, которые, в свою очередь, зависят от таких факторов, как: количество и вид экспонатов, особые запросы экспонента, размеры и авторитет фирмы, а также
(*ответ*) ожидаемое количество посетителей
(*ответ*) размеры стендов конкурентов
удобство работы персонала
удобство сборки и демонтажа
Функционирование и функциональность стенда во много зависят от размеров стенда, которые, в свою очередь, зависят от таких факторов, как: ожидаемое количество посетителей, размеры и авторитет фирмы, размеры стендов конкурентов, а также от
(*ответ*) количества и вида экспонатов
(*ответ*) особых запросов экспонента
удобства работы персонала
удобства сборки и демонтажа