Реклама участия – проводимая в рамках той или иной выставки/ярмарки рекламная кампания, целью которой является популяризация имиджа экспонента, ознакомление посетителей с разнообразием его экспонатов и осведомление их о расположении
(*ответ*) стенда на территории экспозиции
экспонатов на стенде
предприятия
выставки/ярмарки
Рекламная кампания направлена на взаимодействие с _ ярмарки/выставки
(*ответ*) посетителями
администрацией
вспомогательным персоналом
персоналом стенда
Решение потенциальных клиентов относительно посещения ярмарки/выставки – это
(*ответ*) позиция потребителей
план посещения
главное решение
график посещения
С точки зрения поведения на ярмарках/выставках, посетителей с интересами, далекими от продукции экспонента, относят к группе
(*ответ*) случайных посетителей
неуверенных в себе
рационалистов
новаторов
С точки зрения поведения на ярмарках/выставках, посетителей, которые нуждаются в доказательствах, относят к группе
(*ответ*) новаторов
рационалистов
консерваторов
случайных посетителей
С точки зрения поведения на ярмарках/выставках, посетителей, которые появляются стремительно, принимаются критиковать экспонаты стенда и восхищаются конкурентами, относят к группе
(*ответ*) «грубиянов»
«шпионов»
«туристов»
случайных посетителей
С точки зрения поведения на ярмарках/выставках, посетителей, которые становятся сговорчивее только при условиях, если ощутят уверенность в себе при вашей уступчивости в принятии их предложений, относят к группе_ посетителей выставки/ярмарки
(*ответ*) нервозных
рационалистов
новаторов
случайных
С точки зрения поведения на ярмарках/выставках, посетителей, которые у себя в офисе своевременно планируют, кого им посетить и перемещаются по территории выставки со своим «распорядком дня», относят к группе
(*ответ*) рационалистов
консерваторов
новаторов
случайных
С точки зрения поведения на ярмарках/выставках, посетителей, которые являются поклонниками многолюдных стендов, мест, где проводятся различные мероприятия, относят к группе
(*ответ*) «фланеров»
консерваторов
рационалистов
случайных
С точки зрения поведения на ярмарках/выставках, посетителей, отличающихся чрезмерным эгоизмом, относят к группе _ посетителей выставки/ярмарки
(*ответ*) своевластных
консерваторов
новаторов
случайных