Различают два способа участия в ярмарке/выставке: в качестве самостоятельного или _ экспонента
 (*ответ*) коллективного
Расставьте по порядку этапы, предшествующие окончательному выбору выставки/ярмарки
 (*ответ*) 1 < установление иерархии намечаемых рынков
 (*ответ*) 2 < анализ ярмарок/выставок намеченных рынков
 (*ответ*) 3 < изыскание альтернативных возможностей/решений
 (*ответ*) 4 < окончательный выбор выставки/ярмарки
 (*ответ*) 5 < принятие окончательного решения
Рассчитывая расходы на экспозицию на выставке/ярмарке, следует рассмотреть некоторые вопросы, такие как: дизайн и конструкция, использование выставочного оборудования, аренда выставочного стенда, графическое оформление и
 (*ответ*) упаковка
 (*ответ*) выставочные образцы
 тип выставки/ярмарки
 количество персонала
Рассчитывая расходы на экспозицию на выставке/ярмарке, следует рассмотреть некоторые вопросы, такие как: упаковка, использование выставочного оборудования, аренда выставочного стенда, выставочные образцы и
 (*ответ*) дизайн и конструкция
 (*ответ*) графическое оформление
 тип выставки/ярмарки
 количество персонала
Рациональная система общения экспонента и посетителя торговой выставки/ярмарки, как правило состоит из _ стадий
 (*ответ*) четырех
 трех
 двух
 пяти
Региональные выставки/ярмарки обычно открыты для _ посещения
 (*ответ*) свободного
Реклама _ – это проводимая в рамках той или иной выставки/ярмарки рекламная кампания, целью которой является популяризация имиджа экспонента, ознакомление посетителей с разнообразием его экспонатов и осведомление их о расположении стенда на территории экспозиции
 (*ответ*) участия
Реклама и продвижение является краеугольным камнем всего процесса участия в выставке/ярмарке. Существует восемь факторов, влияющих на решение посетителя прийти на специальные экспозиции, такие как: обязанность, персональное приглашение, реклама, приглашение по почте, рекомендации коллег, по неизвестным причинам (3% посетителей) и
 (*ответ*) привычка
 (*ответ*) публикация в торговых журналах
 тип выставки/ярмарки
 место проведения выставки
Реклама и продвижение является краеугольным камнем всего процесса участия в выставке/ярмарке. Существует восемь факторов, влияющих на решение посетителя прийти на специальные экспозиции, такие как: обязанность, привычка, публикация в торговых журналах, реклама, приглашение по почте, по неизвестным причинам (3% посетителей) и
 (*ответ*) персональное приглашение
 (*ответ*) рекомендации коллег
 тип выставки/ярмарки
 место проведения выставки
Реклама и продвижение является краеугольным камнем всего процесса участия в выставке/ярмарке. Существует восемь факторов, влияющих на решение посетителя прийти на специальные экспозиции, такие как: привычка, персональное приглашение, публикация в торговых журналах, рекомендации коллег, по неизвестным причинам (3% посетителей) и
 (*ответ*) обязанность
 (*ответ*) приглашение по почте
 тип выставки/ярмарки
 место проведения выставки
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.