Правила, выполнение которых обеспечивает эффективность торговой выставки/ярмарки, называются
(*ответ*) основными законами торговых ярмарок/выставок
планом проведения выставки/ярмарки
синхронизацией времени проведения выставки/ярмарки
анализом проведения выставки/ярмарки
Правильно спроектированный стенд должен на выставке/ярмарке выполнять такие функции, как
(*ответ*) облегчать внутреннее продвижение посетителей
(*ответ*) обладать индивидуальностью
препятствовать внутреннему продвижению посетителей
не выделяться среди других стендов
Правильно спроектированный стенд должен на выставке/ярмарке выполнять такие функции, как
(*ответ*) не рассеивать внимание покупателя
(*ответ*) быть соизмеримым с уровнем и составом посетителей
рассеивать внимание покупателя
отличаться от уровня и состава посетителей
Предпочтение по выбору места для размещения стенда на выставке/ярмарке связаны с направлением естественного потока посетителей от входа в зал к выходу, поэтому каждый экспонент должен избегать размещения стенда следующим образом
(*ответ*) вдали от выходов и центральных проходов
(*ответ*) позади больших колонн и лестниц
напротив и справа от главного входа
на центральных и внутренних проходах
Предпочтение по выбору места для размещения стенда на выставке/ярмарке связаны с направлением естественного потока посетителей от входа в зал к выходу, поэтому каждый экспонент должен стремиться расположить стенд следующим образом
(*ответ*) напротив и справа от главного входа
(*ответ*) на центральных и внутренних проходах
вдали от выходов и центральных проходов
позади больших колонн и лестниц
Предприятие самостоятельно участвует в той или иной выставке/ярмарке, используя _ стенд, всегда по собственной инициативе и под свою ответственность
(*ответ*) индивидуальный
Преобразованные в соответствии с техническими требованиями внутренние и внешние площади, которые используются для организации торговых ярмарок или выставок, а также и других родственных мероприятий, называются
(*ответ*) территорией ярмарки/выставки
выставочным залом
мегакиоском
выставочным стендом
При подготовке выставочного персонала, после ознакомления с общей информацией, следует перейти к специальной информации, включающей в частном
(*ответ*) способы поднятия репутации фирмы
(*ответ*) технология контактов с посетителями
анализ характера предлагаемых услуг
объяснение специфики каждой из групп–адресатов
При подготовке выставочного персонала, после ознакомления с общей информацией, следует перейти к специальной информации, включающей в частности
(*ответ*) методы привлечения интереса покупателя
(*ответ*) способы проведения переговоров
анализ характера предлагаемых услуг
объяснение специфики каждой из групп–адресатов
При постоянном участии в определенной выставки/ярмарке, предприниматели предпочитают _ стенда, что при определенных условиях экономически выгодно, но имеет ряд проблем, таких как: стандартный внешний вид, хлопоты при установке, расходы по транспортировке и складированию
(*ответ*) покупку типового
изготовление индивидуальной конструкции
прокат типового
аренду типового