Если целью участия предприятия в торговой выставке/ярмарке является «осуществление продажи», существуют такие способы достижения цели, как
(*ответ*) сотрудничество на условиях роялти
(*ответ*) получение заказов
пропаганда торговой марки предприятия
контакты с целью развития экспорта
Если целью участия предприятия в торговой выставке/ярмарке является «подготовка продажи», существуют такие критерии выполнения цели, как
(*ответ*) общее количество контактов
(*ответ*) данные о степени восприятия посетителями
количество сделок на условиях роялти
определение позиции товаров на рынке
Если целью участия предприятия в торговой выставке/ярмарке является «подготовка продажи», существуют такие критерии выполнения цели, как
(*ответ*) количество контактов с зарубежными посетителями
(*ответ*) оценка найденных каналов сбыта
количество сделок на условиях роялти
определение позиции товаров на рынке
Если целью участия предприятия в торговой выставке/ярмарке является «подготовка продажи», существуют такие критерии выполнения цели, как
(*ответ*) количество и качество осуществленных контактов
(*ответ*) проверка степени благосклонного отношения посетителей к предприятию
определение позиции товаров на рынке
количество сделок на условиях роялти
Если целью участия предприятия в торговой выставке/ярмарке является «подготовка продажи», существуют такие способы осуществления цели, как
(*ответ*) поиск представителей
(*ответ*) поиски контактов с новыми клиентами
анализ рынка выставки/ярмарки
получение заказов
Если целью участия предприятия в торговой выставке/ярмарке является «подготовка продажи», существуют такие способы осуществления цели, как
(*ответ*) наблюдение за конкурентами
(*ответ*) пропаганда – реклама экспонатов
анализ контактов со старыми клиентами
получение заказов
Если целью участия предприятия в торговой выставке/ярмарке является «подготовка продажи», существуют такие способы осуществления цели, как
(*ответ*) контакты с целью развития экспорта
(*ответ*) пропаганда торговой марки предприятия
анализ контактов со старыми клиентами
получение заказов
Если целью участия предприятия в торговой выставке/ярмарке является «сохранение уровня продаж», существуют такие способы осуществления цели, как
(*ответ*) анализ контактов со старыми клиентами
(*ответ*) реадаптация к покупательским привычкам потребителей
пропаганда торговой марки предприятия
наблюдение за конкурентами
Записная книжка по планированию выставки/ярмарки состоит из восьми разделов, таких как: планирование, продвижение, разное, доставка, персонал, клиенты, а также
(*ответ*) экспозиция
(*ответ*) выставочные услуги
конкуренты
место проведения
Записная книжка по планированию выставки/ярмарки состоит из восьми разделов, таких как: планирование, экспозиция, выставочные услуги, продвижение, разное, доставка, а также
(*ответ*) персонал
(*ответ*) клиенты
конкуренты
место проведения