Если целью участия предприятия в торговой выставке/ярмарке является «осуществление продажи», существуют такие способы достижения цели, как
 (*ответ*) сотрудничество на условиях роялти
 (*ответ*) получение заказов
 пропаганда торговой марки предприятия
 контакты с целью развития экспорта
Если целью участия предприятия в торговой выставке/ярмарке является «подготовка продажи», существуют такие критерии выполнения цели, как
 (*ответ*) общее количество контактов
 (*ответ*) данные о степени восприятия посетителями
 количество сделок на условиях роялти
 определение позиции товаров на рынке
Если целью участия предприятия в торговой выставке/ярмарке является «подготовка продажи», существуют такие критерии выполнения цели, как
 (*ответ*) количество контактов с зарубежными посетителями
 (*ответ*) оценка найденных каналов сбыта
 количество сделок на условиях роялти
 определение позиции товаров на рынке
Если целью участия предприятия в торговой выставке/ярмарке является «подготовка продажи», существуют такие критерии выполнения цели, как
 (*ответ*) количество и качество осуществленных контактов
 (*ответ*) проверка степени благосклонного отношения посетителей к предприятию
 определение позиции товаров на рынке
 количество сделок на условиях роялти
Если целью участия предприятия в торговой выставке/ярмарке является «подготовка продажи», существуют такие способы осуществления цели, как
 (*ответ*) поиск представителей
 (*ответ*) поиски контактов с новыми клиентами
 анализ рынка выставки/ярмарки
 получение заказов
Если целью участия предприятия в торговой выставке/ярмарке является «подготовка продажи», существуют такие способы осуществления цели, как
 (*ответ*) наблюдение за конкурентами
 (*ответ*) пропаганда – реклама экспонатов
 анализ контактов со старыми клиентами
 получение заказов
Если целью участия предприятия в торговой выставке/ярмарке является «подготовка продажи», существуют такие способы осуществления цели, как
 (*ответ*) контакты с целью развития экспорта
 (*ответ*) пропаганда торговой марки предприятия
 анализ контактов со старыми клиентами
 получение заказов
Если целью участия предприятия в торговой выставке/ярмарке является «сохранение уровня продаж», существуют такие способы осуществления цели, как
 (*ответ*) анализ контактов со старыми клиентами
 (*ответ*) реадаптация к покупательским привычкам потребителей
 пропаганда торговой марки предприятия
 наблюдение за конкурентами
Записная книжка по планированию выставки/ярмарки состоит из восьми разделов, таких как: планирование, продвижение, разное, доставка, персонал, клиенты, а также
 (*ответ*) экспозиция
 (*ответ*) выставочные услуги
 конкуренты
 место проведения
Записная книжка по планированию выставки/ярмарки состоит из восьми разделов, таких как: планирование, экспозиция, выставочные услуги, продвижение, разное, доставка, а также
 (*ответ*) персонал
 (*ответ*) клиенты
 конкуренты
 место проведения
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.