В период работы ярмарки/выставки в рамках осуществления рекламной деятельности обычно проводятся такие мероприятия, как
(*ответ*) участие в шоу, проводимых администрацией выставки
(*ответ*) использование форменной одежды персонала
включение экспонента в официальный каталог выставки
публикации в отраслевых периодических изданиях
В период работы ярмарки/выставки в рамках осуществления рекламной деятельности обычно проводятся такие мероприятия, как
(*ответ*) прием/обслуживание посетителей
(*ответ*) передача музыкальных программ
включение экспонента в официальный каталог выставки
публикации в отраслевых периодических изданиях
В послеярмарочный/послевыставочный период проводятся следующие рекламные мероприятия: пропаганда достижений (интервью, пресс-релизы), _ с клиентами-посетителями стенда
(*ответ*) контакты
В противоположность ярмаркам/выставкам, организуемым внутри страны, где предприятия, как правило, выступают самостоятельно, в зарубежных ярмарках выставках частное участие предприятий наблюдается
(*ответ*) редко
В процессе подготовке участия основными вопросами, которыми должны заниматься ответственные за проведение ярмарки/выставки, являются: что должно экспонироваться, а также
(*ответ*) сколько экспонатов необходимо отправить на выставку
(*ответ*) как должна определяться стоимость экспонатов
каковы цели маркетинга в отношении конкретной продукции
какова специфика каждой из групп–адресатов
В работе любой ярмарки/выставки принимает участие большое число разных субъектов, среди которых экспонентами можно назвать только
(*ответ*) участников торговой ярмарки/выставки, представляющих свой продукт
организаторов ярмарки/выставки
посетителей ярмарки/выставки
обслуживающий персонал ярмарки/выставки
В рамках классификации целей: подготовки, осуществления и поддержания продаж следует различать ярмарки/выставки товаров широкого потребления и ярмарки/выставки
(*ответ*) инвестиционных товаров
международного масштаба
национального характера
специализированных товаров
В текущий контроль участия в выставке/ярмарке входят такие действия, как: соблюдение чистоты в киоске, ежедневные собрания и
(*ответ*) договор о демонтаже экспозиции после выставки
(*ответ*) договор об аренде места на следующий год
страхование экспозиции
разработка пресс–релизов
Величина экономической поддержки предприятию, принимающему участие в выставке/ярмарке (процент участия в расходах) со стороны государства дифференцируется в зависимости от размера и структуры предприятия, а также
(*ответ*) частоты предоставления субсидий
(*ответ*) вида производимой продукции
типа выставки/ярмарки
числа предприятий – экспонентов на выставке/ярмарке
Выбор _ стенда обычно рекомендуется мощным в экономическом отношении компаниям, преследующим специфические цели участия в ярмарке/выставке
(*ответ*) индивидуальной конструкции
типового
проката
аренды типового
Выбор способа участия в выставке/ярмарке диктуется различными факторами, в число которых входят: наличие необходимых экономических средств, предыдущий опыт, а также
(*ответ*) размеры предприятия
(*ответ*) организационные возможности
тип выставки/ярмарки
место проведения выставки/ярмарки