_ – алгоритм расчета числа сделок, заключенных при проведении торговой выставки/ярмарки, и полученного дохода
(*ответ*) формула Миллера
выбор выставки/ярмарки
анализ выставки/ярмарки
оценка ценности выставки/ярмарки
_ – вторая стадия общения продавца с посетителем торговой выставки/ярмарки, целью которой является определение степени полезности посетителя
(*ответ*) стадия квалификации
стадия «завлечения»
стадия объяснения и знакомства
послевыставочное соглашение
_ – выставочные стенды большого размера
(*ответ*) мегакиоски
_ – четвертая стадия общения продавца с посетителем торговой выставки/ярмарки, задача которой – заключение сделки
(*ответ*) послевыставочное соглашение
стадия «завлечения»
стадия квалификации
стадия объяснения и знакомства
_ – это метод создания и поддержания торговой марки с использованием недорогих сувениров, на которые нанесен логотип компании
(*ответ*) рекламное сообщение
информация о конкурентах
телемаркетинг
прямая почтовая рассылка
_ выставки/ярмарки открыты для всех желающих и на них представлены различные потребительские товары
(*ответ*) региональные и местные
только национальные
только региональные
национальные и местные
_ – первая совокупность подходов, используемых в рамках маркетинговой программы, включающее
(*ответ*) способы привлечения потенциальных клиентов
концепция продажи
анализ «рынка» выставки/ярмарки
стратегия позиционирования
Анализируя информацию, получаемую в ходе проведения выставки/ярмарки, следует придерживаться формы обработки, предложенной С. Миллером, которая включает такие пункты, как
(*ответ*) заинтересованность в продукте и сфера его применения
(*ответ*) информация о личности потенциального клиента
тип выставки/ярмарки
информация о конкурентах
Анализируя информацию, получаемую в ходе проведения выставки/ярмарки, следует придерживаться формы обработки, предложенной С. Миллером, которая включает такие пункты, как
(*ответ*) работа с клиентом после выставки
(*ответ*) рейтинговая система для определения заказов
тип выставки/ярмарки
информация о конкурентах
Анализируя информацию, получаемую в ходе проведения выставки/ярмарки, следует придерживаться формы обработки, предложенной С.Миллером, которая включает такие пункты, как
(*ответ*) время проведения выставки
(*ответ*) пожелания потенциальных клиентов
тип выставки/ярмарки
информация о конкурентах
Блокнот штатного расписания ярмарки/выставки получают(ет)
(*ответ*) все сотрудники фирмы, отправляющиеся на ярмарку/выставку
сотрудники администрации ярмарки/выставки
ответственный по стенду
посетители ярмарки/выставки, проявившие интерес к продукции фирмы
Большие исследования по анализу информации, получаемой в ходе выставки/ярмарки, были проведены _ – крупнейшим менеджером в области выставочного бизнеса (укажите первую букву имени и фамилию)
(*ответ*) С.Миллером