_ – алгоритм расчета числа сделок, заключенных при проведении торговой выставки/ярмарки, и полученного дохода
 (*ответ*) формула Миллера
 выбор выставки/ярмарки
 анализ выставки/ярмарки
 оценка ценности выставки/ярмарки
_ – вторая стадия общения продавца с посетителем торговой выставки/ярмарки, целью которой является определение степени полезности посетителя
 (*ответ*) стадия квалификации
 стадия «завлечения»
 стадия объяснения и знакомства
 послевыставочное соглашение
_ – выставочные стенды большого размера
 (*ответ*) мегакиоски
_ – четвертая стадия общения продавца с посетителем торговой выставки/ярмарки, задача которой – заключение сделки
 (*ответ*) послевыставочное соглашение
 стадия «завлечения»
 стадия квалификации
 стадия объяснения и знакомства
_ – это метод создания и поддержания торговой марки с использованием недорогих сувениров, на которые нанесен логотип компании
 (*ответ*) рекламное сообщение
 информация о конкурентах
 телемаркетинг
 прямая почтовая рассылка
_ выставки/ярмарки открыты для всех желающих и на них представлены различные потребительские товары
 (*ответ*) региональные и местные
 только национальные
 только региональные
 национальные и местные
_ – первая совокупность подходов, используемых в рамках маркетинговой программы, включающее
 (*ответ*) способы привлечения потенциальных клиентов
 концепция продажи
 анализ «рынка» выставки/ярмарки
 стратегия позиционирования
Анализируя информацию, получаемую в ходе проведения выставки/ярмарки, следует придерживаться формы обработки, предложенной С. Миллером, которая включает такие пункты, как
 (*ответ*) заинтересованность в продукте и сфера его применения
 (*ответ*) информация о личности потенциального клиента
 тип выставки/ярмарки
 информация о конкурентах
Анализируя информацию, получаемую в ходе проведения выставки/ярмарки, следует придерживаться формы обработки, предложенной С. Миллером, которая включает такие пункты, как
 (*ответ*) работа с клиентом после выставки
 (*ответ*) рейтинговая система для определения заказов
 тип выставки/ярмарки
 информация о конкурентах
Анализируя информацию, получаемую в ходе проведения выставки/ярмарки, следует придерживаться формы обработки, предложенной С.Миллером, которая включает такие пункты, как
 (*ответ*) время проведения выставки
 (*ответ*) пожелания потенциальных клиентов
 тип выставки/ярмарки
 информация о конкурентах
Блокнот штатного расписания ярмарки/выставки получают(ет)
 (*ответ*) все сотрудники фирмы, отправляющиеся на ярмарку/выставку
 сотрудники администрации ярмарки/выставки
 ответственный по стенду
 посетители ярмарки/выставки, проявившие интерес к продукции фирмы
Большие исследования по анализу информации, получаемой в ходе выставки/ярмарки, были проведены _ – крупнейшим менеджером в области выставочного бизнеса (укажите первую букву имени и фамилию)
 (*ответ*) С.Миллером
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.