Стоимость участия в выставке - важный критерий при принятии решения об участии:
(*ответ*) да
нет
Стратегические цели определяют стратегию и политику участия в выставке:
(*ответ*) да
нет
Стратегическое планирование - управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и ситуацией на рынке:
(*ответ*) да
нет
Тактические цели определяют тактику и разработку линии поведения на выставке; описываются не только качественно, но и количественно:
(*ответ*) да
нет
Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок:
(*ответ*) да
нет
В Российской Федерации, в отличие от целого ряда иностранных государств, не существует принятого единого правового акта, посвященного регулированию основных аспектов ВЯД:
(*ответ*) да
нет
В Таможенном кодексе РФ предусмотрены особые разделы по обработке, декларированию и оформлению ввоза в страну и вывозу за границу различных выставочных грузов для международных выставок:
(*ответ*) да
нет
Вплоть до 1991 г. вся выставочная деятельность в СССР регулировалась постановлениями ЦК КПСС и решениями Совета Министров СССР или решениями местных партийных и хозяйственных органов:
(*ответ*) да
нет
К международным договорам, регулирующим выставочно-ярмарочную деятельность, участницей которых является Российская Федерация, относится Парижская конвенция 1928 г. о международных выставках:
(*ответ*) да
нет
На выставочно-ярмарочную деятельность распространяется закон "О рекламе":
(*ответ*) да
нет
Одна из важных функций Комиссии - обеспечение равных условий на рынке выставочных услуг:
(*ответ*) да
нет
Парижская конвенция не регулирует вопросы, связанные с охраной промышленных образцов и регистрацией товарных знаков:
(*ответ*) нет
да
Право выставочного приоритета состоит в том, что субъект, депонировавший маркированные товары на выставке, может в течение указанного в законе срока зарегистрировать знак с установлением приоритета по дню помещения объекта на выставку:
(*ответ*) да
нет
Ребрендинг - изменение бренда в целях стимулирования потребительского спроса или отношения, убеждений и поведения по отношению к товару, услуге или к самой фирме:
(*ответ*) да
нет
Роспатент охраняет государственные интересы по объектам интеллектуальной и промышленной собственности:
(*ответ*) да
нет
Самый безопасный вид транспорта (с точки зрения страхования) - авиационный:
(*ответ*) да
нет
Свидетельство - документ, удостоверяющий признание предложения изобретением, промышленным образцом, селекционным достижением и т. д., приоритет, авторство и исключительное право его обладателя:
(*ответ*) нет
да