Финансирование участия в выставке и работ по подготовке к ней
(*ответ*) смешанное
спонсорское
самостоятельное
федеральное
Целевое, системное, программируемое управление деятельностью, охватывающее в непрерывном цикле: изучение нужд потребителей и платежеспособного спроса; тенденций развития потребностей, включая исследования и разработки по созданию новой продукции; рекламу, продвижение новой продукции на рынок, ее сбыт, осмысление экономических и социальных последствий предпринятых усилий, – это
(*ответ*) маркетинг
коллективная экспозиция на выставке или ярмарке
групповое экспонирование
выставочный промоушн
Анализ рынка выставочно-ярмарочных услуг - один из первых и важных шагов в планировании участия в торгово-промышленной выставке (ярмарке):
(*ответ*) да
нет
В отличие от других проектов, разрабатываемых компанией, выставка имеет одно большое преимущество - срок:
(*ответ*) да
нет
Время проведения выставки является важным критерием выбора торгово-промышленной выставки/ ярмарки:
(*ответ*) да
нет
До 76 % посетителей приходят, имея четкую программу посещения: получить информацию, найти продавца или поставщика, провести переговоры, заключить сделки:
(*ответ*) да
нет
Если предприятие участвует не в первый раз в выставке, то планирование начинается с анализа результатов прошлых лет:
(*ответ*) да
нет
К тактическим целям участия в выставке можно отнести демонстрацию новой продукции, технологий или услуг и информирование общественности о потенциальных возможностях:
(*ответ*) нет
да
Неправильная работа персонала на стенде является причиной, по которой экспонентам не удается использовать выставки самым эффективным образом:
(*ответ*) да
нет
Операторы - посетители выставки, в принципе отличающиеся от всех предыдущих; рассматривают выставку не как информационный массив, а как информационную модель некоторого объекта для сравнения ее с другими:
(*ответ*) да
нет
Организация выставочного менеджмента на предприятии способствует эффективному планированию и осуществлению всех работ, связанных с организацией выставочно-ярмарочной деятельности на предприятии:
(*ответ*) да
нет
Отсутствие предвыставочного маркетинга - одна из причин, по которым экспонентам не удается использовать выставки самым эффективным образом:
(*ответ*) да
нет
Правильно спланированная выставка является залогом успеха участия предприятия:
(*ответ*) да
нет
При планировании участия в выставке производится учет воздействия микросреды, необходимый при выборе оптимальных тактических решений в сфере ВЯМ:
(*ответ*) да
нет
Ретрансляторы - категория людей, у которых суть их повседневной работы - сбор информации и представление ее в надлежаще обработанном виде сотрудникам и руководителям своего предприятия или продажа определенному заказчику:
(*ответ*) да
нет