Оценка ценности торговой выставки/ярмарки позволяет
(*ответ*) сравнить расходы на продажу в результате контакта на выставке/ярмарке с расходами на реализацию обычного торгового предложения
дать качественную оценку организации и проведению выставки/ярмарки
соотнести количество произведенных торговых контактов на выставке/ярмарке с числом состоявшихся там же сделок
дать денежную оценку торговых контактов на выставке/ярмарке
Персональные контакты, телемаркетинг, прямую почтовую рассылку, приглашение по факсу, приглашение по электронной почте, помещение информации в Интернете, публикации в литературе - это
(*ответ*) способы привлечения потенциальных клиентов
определение потребности целевого покупателя
план участия
правила коммуникации
планирование организации ярмарки/выставки наиболее целесообразно начинать за _ до ее начала
(*ответ*) 12 месяцев
2 недели
3 месяца
24 месяца
Получать и изучать информацию о конкурентах нужно для того, чтобы
(*ответ*) оптимизировать процесс своего участия в выставке/ярмарке
помочь и подсказать конкурентам
выявить сильные и слабые места деятельности конкурентов
выгодно использовать ошибки своих конкурентов
Получать информацию о деятельности конкурентов по выставке/ярмарке можно
(*ответ*) посещая их стенд и анализируя увиденное
собирать всю литературу и материалы о конкурентах
завести дружбу с конкурентами
любыми способами, главное, чтобы была польза от информации
Помещение, разделенное на пронумерованные стенды, проектировка которого (проходы, выходы, освещение, вентиляция, противопожарная безопасность и т.д.) обеспечивает нормальную деятельность и безопасность служебного персонала, экспонентов и посетителей, называется
(*ответ*) выставочным залом
территорией выставки/ярмарки
подсобным помещением выставки
выставочным стендом
Посетители из «лагеря» конкурентов, чьи интересы исчерпываются сбором информации по ценам, условиям и т.д. Их называют
(*ответ*) «шпионами»
реалистами
случайными
«грубиянами»
Посетители, которые своевременно планируют, кого им посетить, перемещаются по территории ярмарки/выставки со своим "распорядком дня" в руках; это профессионалы, они обычно бывают холодны в общении и требуют строго профессионального подхода. Их называют
(*ответ*) рационалистами
«грубиянами»
случайными
консерваторами
Посетители, страдающие отсутствием самоуверенности и толпящиеся на стендах, собирающих много посетителей. Они терпеливы, когда нужно подождать, но в то же время и требовательны. Им необходимо время, чтобы выразить свои намерения, и в их поведении часто сквозит недоверие. Их называют
(*ответ*) неуверенными в себе
консерваторами
реалистами
случайными
Правила коммуникации на выставке/ярмарке обусловливают взаимоотношения между
(*ответ*) персоналом выставки/ярмарки и посетителями
разными группами посетителей
сотрудниками выставки/ярмарки
организаторами выставки/ярмарки и экспонентами