На взаимодействие с какими субъектами ярмарки/выставки направлена рекламная кампания?
(*ответ*) с посетителями
с персоналом стенда
с вспомогательным персоналом
с администрацией
На выставке/ярмарке, согласно регламенту, могут демонстрироваться разные товары, которые называются
(*ответ*) экспонатами
моделями
демонстрациями
экспонентами
На стадии квалификации между экспонентами и посетителями идет активная беседа по вопросам, основными среди которых являются
(*ответ*) платежеспособность посетителя, его торговые намерения, готовность к сделке и др.
потребительские качества экспонатов
стремление экспонента заинтересовать своими экспонатами посетителя, «сделать» из случайного - потенциального клиента
все нюансы заключения торговой сделки
На стадии послевыставочного соглашения между экспонентом и посетителем происходит общение, предметом которого является
(*ответ*) различные аспекты заключения торговой сделки
выяснение полномочий посетителя в принятии решений, его платежеспособности и др.
знакомство, экспонент стремится обратить внимание посетителя на свой товар и т.д.
обсуждение достоинств экспонатов, их пользы и полезности
На торговых выставках/ярмарках цены на товары устанавливают
(*ответ*) экспоненты
персонал ярмарки/выставки
администрация ярмарки/выставки
посетители
Назовите основные стадии ярмарки/выставки:
(*ответ*) подготовительная стадия, стадия проведения, послеярморочная/послевыставочная стадия
подготовительная, заключительная стадии и стадия проведения
подготовительная, заключительная и послеярморочная/послевыставочная стадия
подготовительная, проведение, заключительная, послеярморочная/послевыставочная стадия
Назовите социально-экономические факторы, определяющие стратегию и тактику рекламной кампании:
(*ответ*) тип ярмарки/выставки, категория товара и особые цели экспонента
тип ярмарки/выставки, число экспонентов, особые цели экспонента
число экспонентов, категория товара, особые цели экспонента
тип ярмарки/выставки, число экспонентов, категория товара
Направление работы ярмарок/выставок служит основным критерием для отнесения их к типу
(*ответ*) информационно-ознакомительных
национальных
универсальных
периодических
Направленное по почте приглашение на ярмарку/выставку должно попасть в руки приглашаемому за
(*ответ*) 3 недели - 3 месяца до ее начала
1 день - 1 неделя до ее начала
3 - 6 месяцев до ее начала
1 - 3 недели до ее начала
Неоднократное повторное использование стенда, несмотря на определенные расходы по хранению, отделке или внесению незначительных изменений, приводит к существенному снижению стоимости изготовления стенда. Условием для этого является
(*ответ*) постоянное участие в ярмарках и выставках и относительная стабильность размеров стенда
высокая стоимость изготовления стенда
представление на различных ярмарках/выставках одного и того же товара
использование материалов, обеспечивающих его длительную сохранность
Определите, что входит в основные обязанности персонала стенда:
(*ответ*) организация и осуществление участия в ярмарке/выставке
организация участия в ярмарке/выставке, разработка и изготовление стенда, транспортировка экспонатов на ярмарку/выставку
организация и осуществление участия в ярмарке/выставке, разработка и изготовление стенда
организация и осуществление участия в ярмарке/выставке, разработка и изготовление стенда, транспортировка экспонатов на ярмарку/выставку