Исследование, обосновывающее экономическую целесообразность участия конкретного предприятия в выставке/ярмарке, называется
(*ответ*) выбором ярмарки/выставки
планированием выставки/ярмарки
синхронизацией времени выставки/ярмарки
изучением выставки/ярмарки
К выставкам/ярмаркам, открытым для всех желающих и различных потребительских товаров, относятся
(*ответ*) региональные и местные
национальные и местные
только международные
только национальные
К пунктам плана участия в выставке/ярмарке требующие большой предварительной работы, проводимой задолго до начала мероприятия, можно отнести
(*ответ*) синхронизацию времени проведения выставки/ярмарки
планирование рекламы
выбор экспонатов
планирование бюджета
К расходам по экспонатам относятся
(*ответ*) монтаж, таможенная очистка, подготовка экспонатов
монтаж, подготовка экспонатов
монтаж, таможенная очистка, подготовка экспонатов, охрана и транспортировка
монтаж, таможенная очистка, охрана
К целям участия в торговых выставках/ярмарках в аспекте продажи относятся следующие:
(*ответ*) подготовка, осуществление и поддержание продаж
только поддержание продаж и ознакомление со стратегией продаж конкурентов
только подготовка и осуществление продаж
только ознакомление со стратегией продаж конкурентов
Косвенными выставочными/ярмарочными торговыми сделками принято считать те, которые
(*ответ*) заключаются в ходе мероприятий, но их подготовка начинается и ведется задолго до того
совершаются в большей мере стихийно и зависят от множества случайных и событийных факторов
заключаются уже после закрытия выставки, условия заранее не согласовываются
заключаются сложным способом, с участием двух и более посредников
Коэффициент ценности выставки/ярмарки для компании равен 5. Это означает, что
(*ответ*) денежные затраты на проведение одной торговой сделки в рамках выставки/ярмарки в 5 раз меньше, чем аналогичные затраты на одну сделку в обычном режиме
ценность данной выставки/ярмарки увеличивается в 5 раз по сравнению в аналогичной выставкой/ярмаркой, проводимой ранее
посетителей выставки/ярмарки в 5 раз больше, чем посетителей компании в период между выставками/ярмарками
на выставке/ярмарке заключается торговых сделок в 5 раз больше, чем за такой же период работы в обычном режиме
Литература по продажам, информационные пакеты, представляемые организаторами ярмарки/выставки, позволяющие составить представление о целевом покупателе, мероприятиях, организуемых на ярмарке/выставке в порядке обучения, участниках и, в том числе, конкурентах, называется
(*ответ*) материалами по ярмарке/выставке
рекламным сообщением
информационным пакетом
телемаркетингом
Лицо, которое проходит на территорию ярмарки/выставки по билету, приобретенному им за свои средства или оплаченному кем-либо еще, называется
(*ответ*) посетителем
клиентом
покупателем
экспонентом
Метод создания и поддержания торговой марки с использованием недорогих сувениров, на которые нанесен логотип компании, называется
(*ответ*) рекламное сообщение
личное приглашение
прямая почтовая рассылка
телемаркетинг
Минимальное число сотрудников стенда на ярмарке/выставке
(*ответ*) 2 человека
5 человек
3 человека
1 человек