Исследование, обосновывающее экономическую целесообразность участия конкретного предприятия в выставке/ярмарке, называется
 (*ответ*) выбором ярмарки/выставки
 планированием выставки/ярмарки
 синхронизацией времени выставки/ярмарки
 изучением выставки/ярмарки
К выставкам/ярмаркам, открытым для всех желающих и различных потребительских товаров, относятся
 (*ответ*) региональные и местные
 национальные и местные
 только международные
 только национальные
К пунктам плана участия в выставке/ярмарке требующие большой предварительной работы, проводимой задолго до начала мероприятия, можно отнести
 (*ответ*) синхронизацию времени проведения выставки/ярмарки
 планирование рекламы
 выбор экспонатов
 планирование бюджета
К расходам по экспонатам относятся
 (*ответ*) монтаж, таможенная очистка, подготовка экспонатов
 монтаж, подготовка экспонатов
 монтаж, таможенная очистка, подготовка экспонатов, охрана и транспортировка
 монтаж, таможенная очистка, охрана
К целям участия в торговых выставках/ярмарках в аспекте продажи относятся следующие:
 (*ответ*) подготовка, осуществление и поддержание продаж
 только поддержание продаж и ознакомление со стратегией продаж конкурентов
 только подготовка и осуществление продаж
 только ознакомление со стратегией продаж конкурентов
Косвенными выставочными/ярмарочными торговыми сделками принято считать те, которые
 (*ответ*) заключаются в ходе мероприятий, но их подготовка начинается и ведется задолго до того
 совершаются в большей мере стихийно и зависят от множества случайных и событийных факторов
 заключаются уже после закрытия выставки, условия заранее не согласовываются
 заключаются сложным способом, с участием двух и более посредников
Коэффициент ценности выставки/ярмарки для компании равен 5. Это означает, что
 (*ответ*) денежные затраты на проведение одной торговой сделки в рамках выставки/ярмарки в 5 раз меньше, чем аналогичные затраты на одну сделку в обычном режиме
 ценность данной выставки/ярмарки увеличивается в 5 раз по сравнению в аналогичной выставкой/ярмаркой, проводимой ранее
 посетителей выставки/ярмарки в 5 раз больше, чем посетителей компании в период между выставками/ярмарками
 на выставке/ярмарке заключается торговых сделок в 5 раз больше, чем за такой же период работы в обычном режиме
Литература по продажам, информационные пакеты, представляемые организаторами ярмарки/выставки, позволяющие составить представление о целевом покупателе, мероприятиях, организуемых на ярмарке/выставке в порядке обучения, участниках и, в том числе, конкурентах, называется
 (*ответ*) материалами по ярмарке/выставке
 рекламным сообщением
 информационным пакетом
 телемаркетингом
Лицо, которое проходит на территорию ярмарки/выставки по билету, приобретенному им за свои средства или оплаченному кем-либо еще, называется
 (*ответ*) посетителем
 клиентом
 покупателем
 экспонентом
Метод создания и поддержания торговой марки с использованием недорогих сувениров, на которые нанесен логотип компании, называется
 (*ответ*) рекламное сообщение
 личное приглашение
 прямая почтовая рассылка
 телемаркетинг
Минимальное число сотрудников стенда на ярмарке/выставке
 (*ответ*) 2 человека
 5 человек
 3 человека
 1 человек
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.