Торговая ярмарка/выставка – _, _ и, в основном в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей
(*ответ*) кратковременное
(*ответ*) периодическое
постоянное
единовременное
Торгово-промышленная выставка – кратковременное, периодическое и, в основном в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремятся информировать потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью
(*ответ*) содействия продажам
снижения издержек
выявления конкурентов
увеличения производства
Торговые ярмарки/выставки можно разделить на
(*ответ*) торговые ярмарки
(*ответ*) торгово-промышленные выставки
обзорные выставки
ярмарки «народного творчества»
Торговые ярмарки/выставки, в отличие от «родственных» им направлений деятельности (реклама, связи с общественностью и т.д.), располагают преимуществами
(*ответ*) непосредственной коммуникации
(*ответ*) «живого» контакта с товарами/услугами
опосредованной коммуникации
в объемах продаж
Традиция проведения ярмарок/выставок зародилась на(в)
(*ответ*) Ближнем Востоке
Индии
Западной Европе
России
У каждой выставки/ярмарки есть свои особенности, характеризующиеся такими факторами, как
(*ответ*) конкуренция
(*ответ*) месторасположение
(*ответ*) количество экспонентов
незапланированное проведение
Управление выставочной деятельностью, направленное на достижение тактических и стратегических целей деятельности компаний, используя труд, интеллект, мотивы поведения людей и другие ресурсы, – это
(*ответ*) выставочный менеджмент
телемаркетинг
«трехмерная торговля»
экспонирование выставочной экспозиции
Успех торговли на ярмарке зависит от того, насколько тщательно учтены: рыночный спрос, требования к ассортименту и
(*ответ*) требования к качеству экспонатов
количество предприятий - экспонентов
контингент посетителей
затраты на рекламу
Установите соответствия типов ярмарок к масштабу спроса:
(*ответ*) тип: Глобально-Мировой < масштаб спроса: международный
(*ответ*) тип: Глобально-Европейский < масштаб спроса: европейский
(*ответ*) тип: Евро-Региональный < масштаб спроса: национальный
(*ответ*) тип: Регионально-Мировой < масштаб спроса: европейский-международный
Участвующие в ярмарках/выставках покупатели и продавцы получают от них содействие в
(*ответ*) наблюдении за общим развитием отрасли
(*ответ*) защите от ошибочных решений/действий
увеличении объемов продаж
установлении цен на продукцию
Функциями группы маркетинга ярмарки/выставки являются
(*ответ*) изучение товара
(*ответ*) изучение потенциальных покупателей
правовое обслуживание ярмарки/выставки
учет документации