Торговая ярмарка/выставка – _, _ и, в основном в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей
 (*ответ*) кратковременное
 (*ответ*) периодическое
 постоянное
 единовременное
Торгово-промышленная выставка – кратковременное, периодическое и, в основном в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремятся информировать потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью
 (*ответ*) содействия продажам
 снижения издержек
 выявления конкурентов
 увеличения производства
Торговые ярмарки/выставки можно разделить на
 (*ответ*) торговые ярмарки
 (*ответ*) торгово-промышленные выставки
 обзорные выставки
 ярмарки «народного творчества»
Торговые ярмарки/выставки, в отличие от «родственных» им направлений деятельности (реклама, связи с общественностью и т.д.), располагают преимуществами
 (*ответ*) непосредственной коммуникации
 (*ответ*) «живого» контакта с товарами/услугами
 опосредованной коммуникации
 в объемах продаж
Традиция проведения ярмарок/выставок зародилась на(в)
 (*ответ*) Ближнем Востоке
 Индии
 Западной Европе
 России
У каждой выставки/ярмарки есть свои особенности, характеризующиеся такими факторами, как
 (*ответ*) конкуренция
 (*ответ*) месторасположение
 (*ответ*) количество экспонентов
 незапланированное проведение
Управление выставочной деятельностью, направленное на достижение тактических и стратегических целей деятельности компаний, используя труд, интеллект, мотивы поведения людей и другие ресурсы, – это
 (*ответ*) выставочный менеджмент
 телемаркетинг
 «трехмерная торговля»
 экспонирование выставочной экспозиции
Успех торговли на ярмарке зависит от того, насколько тщательно учтены: рыночный спрос, требования к ассортименту и
 (*ответ*) требования к качеству экспонатов
 количество предприятий - экспонентов
 контингент посетителей
 затраты на рекламу
Установите соответствия типов ярмарок к масштабу спроса:
 (*ответ*) тип: Глобально-Мировой < масштаб спроса: международный
 (*ответ*) тип: Глобально-Европейский < масштаб спроса: европейский
 (*ответ*) тип: Евро-Региональный < масштаб спроса: национальный
 (*ответ*) тип: Регионально-Мировой < масштаб спроса: европейский-международный
Участвующие в ярмарках/выставках покупатели и продавцы получают от них содействие в
 (*ответ*) наблюдении за общим развитием отрасли
 (*ответ*) защите от ошибочных решений/действий
 увеличении объемов продаж
 установлении цен на продукцию
Функциями группы маркетинга ярмарки/выставки являются
 (*ответ*) изучение товара
 (*ответ*) изучение потенциальных покупателей
 правовое обслуживание ярмарки/выставки
 учет документации
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.