При формировании предприятием цели участия в выставке/ярмарке – исследование товара, необходимо принимать такие действия, как
(*ответ*) испытание товара и его цены
(*ответ*) изучение условий конкуренции
наблюдение за развитием отрасли
анализ контактов со старыми клиентами
При формировании предприятием цели участия в выставке/ярмарке – коммуникация, необходимо принимать такие действия, как
(*ответ*) совершенствование имиджа товаров и услуг
(*ответ*) увеличение популярности предприятия
внедрение новых методов - условий
анализ контактов со старыми клиентами
При формировании предприятием цели участия в выставке/ярмарке – контакты, необходимо принимать такие действия, как
(*ответ*) анализ контактов со старыми клиентами
(*ответ*) контакт с современными средствами рекламы и пропаганды
внедрение новых методов - условий
увеличение популярности предприятия
При формировании предприятием цели участия в выставке/ярмарке – контроль, необходимо принимать такие действия, как
(*ответ*) наблюдение за развитием отрасли
(*ответ*) пересмотр позиции предприятия на рынке
акцентирование улучшений уже продающихся товаров
анализ контактов со старыми клиентами
При формировании предприятием цели участия в выставке/ярмарке – презентация товаров, необходимо принимать такие действия, как
(*ответ*) внедрение новых товаров
увеличение популярности предприятия
анализ контактов со старыми клиентами
расширение сбытовой сети
При формировании предприятием цели участия в выставке/ярмарке – продажа, необходимо предпринимать такие действия, как
(*ответ*) внедрение новых методов - условий
(*ответ*) получение заказов
совершенствование имиджа товаров и услуг
увеличение популярности предприятия
При формировании предприятием цели участия в выставке/ярмарке – сбыт, необходимо принимать такие действия, как
(*ответ*) заключение соглашений на уровне торговых сетей
(*ответ*) поиск торговых партнеров из различных регионов
акцентирование улучшений уже продающихся товаров
наблюдение за развитием отрасли
Приглашения, организованные потенциальным участникам торговой ярмарки/выставки ярмарочным комитетом, с предложением принять участие в ярмарке/выставке, называются
(*ответ*) информационными письмами
прямой почтовой рассылкой
персональными приглашениями
телемаркетингом
Примерный перечень предприятий и организаций-участников, объем, ассортимент предполагаемой для продажи продукции, количество и состав обслуживающих ярмарку работников и др. определяется за _ до открытия
(*ответ*) несколько месяцев
2 – 3 года
2 – 3 недели
5 – 7 дней
Принципы выбора персонала – это
(*ответ*) коммуникабельность
(*ответ*) наблюдательность
(*ответ*) компетентность
возраст
Проанализировав информацию о выставке/ярмарки, ее необходимо сопоставить с (со)
(*ответ*) целями фирмы-участника
степенью участия в выставки ваших конкурентов
целями устроителей выставки
целями конкурирующих фирм