При формировании предприятием цели участия в выставке/ярмарке – исследование товара, необходимо принимать такие действия, как
 (*ответ*) испытание товара и его цены
 (*ответ*) изучение условий конкуренции
 наблюдение за развитием отрасли
 анализ контактов со старыми клиентами
При формировании предприятием цели участия в выставке/ярмарке – коммуникация, необходимо принимать такие действия, как
 (*ответ*) совершенствование имиджа товаров и услуг
 (*ответ*) увеличение популярности предприятия
 внедрение новых методов - условий
 анализ контактов со старыми клиентами
При формировании предприятием цели участия в выставке/ярмарке – контакты, необходимо принимать такие действия, как
 (*ответ*) анализ контактов со старыми клиентами
 (*ответ*) контакт с современными средствами рекламы и пропаганды
 внедрение новых методов - условий
 увеличение популярности предприятия
При формировании предприятием цели участия в выставке/ярмарке – контроль, необходимо принимать такие действия, как
 (*ответ*) наблюдение за развитием отрасли
 (*ответ*) пересмотр позиции предприятия на рынке
 акцентирование улучшений уже продающихся товаров
 анализ контактов со старыми клиентами
При формировании предприятием цели участия в выставке/ярмарке – презентация товаров, необходимо принимать такие действия, как
 (*ответ*) внедрение новых товаров
 увеличение популярности предприятия
 анализ контактов со старыми клиентами
 расширение сбытовой сети
При формировании предприятием цели участия в выставке/ярмарке – продажа, необходимо предпринимать такие действия, как
 (*ответ*) внедрение новых методов - условий
 (*ответ*) получение заказов
 совершенствование имиджа товаров и услуг
 увеличение популярности предприятия
При формировании предприятием цели участия в выставке/ярмарке – сбыт, необходимо принимать такие действия, как
 (*ответ*) заключение соглашений на уровне торговых сетей
 (*ответ*) поиск торговых партнеров из различных регионов
 акцентирование улучшений уже продающихся товаров
 наблюдение за развитием отрасли
Приглашения, организованные потенциальным участникам торговой ярмарки/выставки ярмарочным комитетом, с предложением принять участие в ярмарке/выставке, называются
 (*ответ*) информационными письмами
 прямой почтовой рассылкой
 персональными приглашениями
 телемаркетингом
Примерный перечень предприятий и организаций-участников, объем, ассортимент предполагаемой для продажи продукции, количество и состав обслуживающих ярмарку работников и др. определяется за _ до открытия
 (*ответ*) несколько месяцев
 2 – 3 года
 2 – 3 недели
 5 – 7 дней
Принципы выбора персонала – это
 (*ответ*) коммуникабельность
 (*ответ*) наблюдательность
 (*ответ*) компетентность
 возраст
Проанализировав информацию о выставке/ярмарки, ее необходимо сопоставить с (со)
 (*ответ*) целями фирмы-участника
 степенью участия в выставки ваших конкурентов
 целями устроителей выставки
 целями конкурирующих фирм
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.