Независимо от стратегии, ни одно предприятие не имеет надежды на «выживание», если оно
(*ответ*) не адаптирует продукцию к конкурентным условиям
(*ответ*) не приспособится к международному рынку
(*ответ*) не адаптирует цены к условиям рынка
использует исключительно практику «скользящих» цен
Независимый спрос – тип спроса на товары и услуги, не зависящий от намерений
(*ответ*) выставочной организации
фирмы-производителя
посетителя выставки
конкурирующей фирмы
Необходимая информация для участников ярмарки/выставки содержится в
(*ответ*) специальных бюллетенях
каталогах
формулярах
информационном письме
Необходимая экспонентам выставки информация содержится в специальных бюллетенях. Такой бюллетень содержит информацию
(*ответ*) о расписании работы выставки/ярмарки
(*ответ*) перечень участников
(*ответ*) бланки заказа услуг
о рекламе экспонентов
Непосредственное наблюдение за конкурентами осуществляется на основе анкеты, которая включает в себя
(*ответ*) местонахождение конкурирующей фирмы
(*ответ*) сектор деятельности
(*ответ*) производительную способность
местонахождение выставки/ярмарки
Непосредственность общения, обеспечиваемая выставками/ярмарками, облегчает своевременную адаптацию к условиям рынка, и в большей степени способствует
(*ответ*) развитию сотрудничества между предприятиями
(*ответ*) выявлению потенциальных конкурентов
продаже товара
расширению рынка сбыта
Общими причинами участия предприятия в ярмарке/выставке являются
(*ответ*) увеличение объема продаж
(*ответ*) изучение общей конъюнктуры отрасли
снижение издержек производства
возможности доступа к банковским кредитам
Обычно на ярмарках/выставках экспоненты учатся работать _, что порождает однообразие
(*ответ*) копируя конкурентов
посещая семинары
читая маркетинговую литературу
интуитивно
Одним из видов оптовых ярмарок (в зависимости от характера товаров) является ярмарка по закупке/продаже
(*ответ*) товаров производственно-технического назначения
товаров первой необходимости
экологических ресурсов
биржевых акций
Одним из видов оптовых ярмарок (в зависимости от характера товаров) является ярмарка по закупке/продаже
(*ответ*) товаров народного потребления
товаров первой необходимости
недвижимого имущества
экологических объектов
Определение и систематизация целей являются основой для установления групп посетителей, которые зависят от
(*ответ*) целей экспонента
(*ответ*) вида ярмарки/выставки
(*ответ*) места проведения ярмарки/выставки
местонахождения предприятия-экспонента
Определив цели, вам следует провести полный анализ ярмарки/выставки
(*ответ*) в любом случае
если ваша компания участвует в данной выставке впервые
если ваша компания ранее не принимала участия в выставках/ярмарках
если ваша компания ранее принимала участия в выставках/ярмарках иного типа