Международные выставки/ярмарки относятся к определенной категории по признаку
(*ответ*) места проведения
частоты проведения
предложения
спроса
Мероприятия, предшествующие проведению ярмарки/выставки: определение места, времени проведения, тематики, изучение спроса, предложения, конъюнктуры рынка, состояние инфраструктуры, _, _ и предполагаемых объемов продаж
(*ответ*) хозяйственных связей
(*ответ*) ассортимента продукции
объема производства
посещаемости выставки
Мероприятиями, проводимыми на базе торговой ярмарки/выставки можно назвать
(*ответ*) показ оборудования и техники
(*ответ*) научно-технические семинары
(*ответ*) изучение выставочного дела
изучение темпов производства продукции определенной отрасли
Метафора, подчеркивающая, что посетитель ярмарки/выставки, будущий клиент, имеет возможность получить полное представление о выставленном товаре, – это
(*ответ*) «трехмерная торговля»
«экспозиция»
«инфраструктура»
«классификация»
Метрополией современных ярмарок и выставок является
(*ответ*) Европа
Северная Америка
Юго-Восточная Азия
Австралия
На выставке/ярмарке стенд всегда выполняет функции
(*ответ*) источника получения информации
(*ответ*) «передатчика» пропаганды и рекламы
контроля над ходом торговли
предмета торговли
На международном рынке ярмарок/выставок первое место занимает
(*ответ*) Германия
Великобритания
Франция
Италия
На торговой выставке/ярмарке товаров широкого потребления посетитель играет роль
(*ответ*) покупателя
На торговой выставке/ярмарке, экспонент с помощью образцов (экспонатов) представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем, чтобы _ получил ясное представление о его (экспонента) предпринимательских возможностях
(*ответ*) посетитель
Наибольшее значение для успешного участия в выставке/ярмарке занимает
(*ответ*) формирование имиджа предприятия
реклама
квалифицированность персонала
выявление конкурентов
Наибольший расцвет универсальных ярмарок/выставок приходится
(*ответ*) после Первой мировой войны до середины 60-х гг.
на 1960 – 1970 гг.
на 1970 – 1980 гг.
с 1980 гг. по настоящее время
Направления деятельности, входящие в структуру комплекса маркетинга, располагающие преимуществами непосредственной коммуникации и живого контакта с интересующими товарами и услугами, – это
(*ответ*) торговые ярмарки/выставки
реклама
телемаркетинг
связь с общественностью