Международные выставки/ярмарки относятся к определенной категории по признаку
 (*ответ*) места проведения
 частоты проведения
 предложения
 спроса
Мероприятия, предшествующие проведению ярмарки/выставки: определение места, времени проведения, тематики, изучение спроса, предложения, конъюнктуры рынка, состояние инфраструктуры, _, _ и предполагаемых объемов продаж
 (*ответ*) хозяйственных связей
 (*ответ*) ассортимента продукции
 объема производства
 посещаемости выставки
Мероприятиями, проводимыми на базе торговой ярмарки/выставки можно назвать
 (*ответ*) показ оборудования и техники
 (*ответ*) научно-технические семинары
 (*ответ*) изучение выставочного дела
 изучение темпов производства продукции определенной отрасли
Метафора, подчеркивающая, что посетитель ярмарки/выставки, будущий клиент, имеет возможность получить полное представление о выставленном товаре, – это
 (*ответ*) «трехмерная торговля»
 «экспозиция»
 «инфраструктура»
 «классификация»
Метрополией современных ярмарок и выставок является
 (*ответ*) Европа
 Северная Америка
 Юго-Восточная Азия
 Австралия
На выставке/ярмарке стенд всегда выполняет функции
 (*ответ*) источника получения информации
 (*ответ*) «передатчика» пропаганды и рекламы
 контроля над ходом торговли
 предмета торговли
На международном рынке ярмарок/выставок первое место занимает
 (*ответ*) Германия
 Великобритания
 Франция
 Италия
На торговой выставке/ярмарке товаров широкого потребления посетитель играет роль
 (*ответ*) покупателя
На торговой выставке/ярмарке, экспонент с помощью образцов (экспонатов) представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем, чтобы _ получил ясное представление о его (экспонента) предпринимательских возможностях
 (*ответ*) посетитель
Наибольшее значение для успешного участия в выставке/ярмарке занимает
 (*ответ*) формирование имиджа предприятия
 реклама
 квалифицированность персонала
 выявление конкурентов
Наибольший расцвет универсальных ярмарок/выставок приходится
 (*ответ*) после Первой мировой войны до середины 60-х гг.
 на 1960 – 1970 гг.
 на 1970 – 1980 гг.
 с 1980 гг. по настоящее время
Направления деятельности, входящие в структуру комплекса маркетинга, располагающие преимуществами непосредственной коммуникации и живого контакта с интересующими товарами и услугами, – это
 (*ответ*) торговые ярмарки/выставки
 реклама
 телемаркетинг
 связь с общественностью
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.