Как бы хорошо ни была организована работа на ярмарке выставке, окончательный успех зависит от
(*ответ*) контактов с клиентом после выставки
рекламной компании
имиджа предприятия
квалификации сотрудников
Ключом к успеху участия в выставке/ярмарке является упор на
(*ответ*) заключительную часть сделки
рекламу
выявление конкурентов
работу с посетителями
Количество посетителей Всемирной выставки в Ганновере «ЭКСПО-2000» составило _ человек
(*ответ*) 40 млн
4 млн
400 тыс.
40 тыс.
Коллегиальный орган, создающийся для общего руководства конкретной ярмаркой, наделяемый широкими полномочиями и несущий ответственность за выполнение стоящих перед ним задач, называется
(*ответ*) ярмарочным комитетом
дирекцией ярмарки
маркетинговой группой
научно-техническим советом
Конечная стоимость участия в зарубежной выставки получается, если умножить сумму затрат по _ на коэффициент 7<К<10, в зависимости от того, идет ли речь о потребительских или инвестиционных товарах
(*ответ*) аренде площади
рекламе
зарплате персонала
транспортным расходам
Конечная стоимость участия в зарубежной выставки получается, если умножить сумму затрат по аренде площади на коэффициент _, в зависимости от того, идет ли речь о потребительских, или инвестиционных товарах
(*ответ*) 7<К<10
7>К<10
7>К>10
7<К=10
Краеугольным камнем организации участия в выставке/ярмарке является обеспечение таких условий, как
(*ответ*) внутренняя «согласованность» в предприятии
(*ответ*) организация на основе графика деятельности
(*ответ*) ориентирование на потребности
ориентирование только на покупателей
Кратковременно пребывание посетителей и минимальное «внеплановое» время вынуждают экспонентов к увеличению затрат на рекламу и _ в период подготовки к выставке/ярмарке, чтобы заранее обеспечить свое включение в число посещаемых стендов
(*ответ*) связи с общественностью
обучение персонала
оформление стендов
постоянное участие в выставке
Маркетинг торговых выставок включает в себя
(*ответ*) почтовые рассылки
(*ответ*) выбор места проведения ярмарки/выставки
(*ответ*) связь с общественностью
проверку полномочий представителей
Маркетинговая среда выставочных предприятий – это совокупность факторов, влияющих на возможности фирмы-экспонента устанавливать и поддерживать отношения с
(*ответ*) клиентами
народом
государством
резидентами
Маркетинговая стратегия, определяемая отраслью, размерами предприятия и менеджментом может приобрести характер
(*ответ*) узконациональный
(*ответ*) европейский
(*ответ*) мировой
универсальный