Документ, подробно определяющий все критические даты, когда должно происходить каждое действие в период подготовки и проведения ярмарки/выставки, – это
(*ответ*) регламент
каталог
информационное письмо
формуляр
Если специализированные ярмарки выставки не приносят новых заказчиков, то
(*ответ*) от участия в них стоит отказаться
необходимо продолжить участие в подобных выставках
необходимо увеличить затраты на рекламу
надо сделать упор на подготовку персонала
Если фирма-экспонент одновременно представляет интересы других фирм на своем информационном стенде, внесение имен и адресов этих фирм в текст письма на участие
(*ответ*) обязательно
необязательно
на усмотрение участника
не предусмотрено
Задачами ярмарок/выставок являются
(*ответ*) внедрение новых технологий
(*ответ*) реклама новой продукции
(*ответ*) создание информационно-справочной системы
укрепление традиционных технологий
Информационные _ – приглашения, которые направляются потенциальным участникам выставки/ярмарки
(*ответ*) письма
Информационные выставки/ярмарки относятся к определенной категории по признаку
(*ответ*) направления работы
места проведения
частоты проведения
спроса
Источниками финансирования торговой ярмарки/выставки являются
(*ответ*) взносы участников выставки
(*ответ*) контингент посетителей
(*ответ*) оплата рекламы
благотворительные взносы
К мероприятиям, проводимым на базе торговой ярмарки/выставки, относятся
(*ответ*) научно-технические семинары
(*ответ*) консультации посетителей
(*ответ*) конкурсы
(*ответ*) рекламная кампания
бизнес-центры
К особым причинам участия предприятия в ярмарке/выставке, с точки зрения коммуникации, относятся
(*ответ*) повышение популярности предприятия
(*ответ*) контакты со средствами массовой информации
(*ответ*) активизация рекламной компании
снижение издержек производства
возможности доступа к банковским кредитам
К особым причинам участия предприятия в ярмарке/выставке, с точки зрения рынка, относятся
(*ответ*) освоение рыночной информации
(*ответ*) обмен опытом
снижение издержек производства
возможности доступа к банковским кредитам
К особым причинам участия предприятия в ярмарке/выставке, с точки зрения сбыта, относятся
(*ответ*) контроль эффективности сети
(*ответ*) поиск представителя
презентация новых товаров
обмен опытом
Каждое предприятие, независимо от его размеров, испытывает потребность в рациональном восприятии будущего, которое может быть достигнуто только посредством
(*ответ*) стратегического планирования
изменения кадровой политики
увеличения объемов производства
модернизации производства