В России первая политехническая выставка состоялась в
(*ответ*) Москве
Новгороде
Санкт-Петербурге
Одессе
В России первая сельскохозяйственная выставка состоялась в
(*ответ*) Одессе
Москве
Новгороде
Санкт-Петербурге
В России сложились две выставочные традиции: государственная и
(*ответ*) частная
В связи с необходимостью развития новых деловых альянсов происходит развитие ярмарок/выставок параллельно с процессами развития в сфере маркетинга, которое связано с
(*ответ*) растущей конкуренцией
(*ответ*) потребностью в постоянном обновлении
необходимостью сохранения маркетинговых традиций
сохранением традиционной шкалы ценностей
В США существует более _, в которых принимают участие 50000 компаний
(*ответ*) 10 000 ярмарок/выставок
100 региональных, национальных и международных ярмарок/выставок
1 000 ярмарок/выставок
100 000 ярмарок/выставок
Видами оптовых ярмарок являются ярмарки
(*ответ*) по закупке-продаже товаров народного потребления
(*ответ*) по закупке-продаже товаров производственно-технического назначения
недвижимости
основных фондов
Выгодами, обеспечиваемыми участием в торговой ярмарке/выставке являются
(*ответ*) демонстрация продукта на новом рынке
(*ответ*) получение информации о конкурентах
(*ответ*) проведение исследований ранка
опыт работы на выставке
Выставочный менеджмент – _ выставочной деятельностью(ти), направленное на достижение тактических и стратегических целей деятельности компаний, используя труд, интеллект, мотивы поведения людей и другие ресурсы
(*ответ*) управление
формирование
организация
специализация
Деятельность компании, направленная на определение типа ярмарки/выставки, числа ее посетителей, места проведения, – это
(*ответ*) стратегия выставочного менеджмента
«трехмерная торговля»
стимулирование сбыта
телемаркетинг
Директор выставки осуществляет
(*ответ*) руководство всем персоналом выставки
(*ответ*) заключает контракты с фирмами-подрядчиками
обеспечивает учет посетителей и их мнений
рассчитывает стоимость транспортно-экспедиторских работ
Для достижения желаемого результата необходимо, параллельно с определением целей, установить и параметры каждой из них в отдельности, а именно ее
(*ответ*) содержание
(*ответ*) продолжительность
(*ответ*) масштабы
порядковый номер
До того как начать изучение заинтересовавшей выставки/ярмарки, следует ответить на такие вопросы, как
(*ответ*) Представляете ли вы новый продукт?
(*ответ*) Хотите ли вы составить список заказов?
(*ответ*) Кто ваш целевой покупатель?
Кто ваши конкуренты?