_ выставка – мероприятие, имеющее целью продемонстрировать средства, которыми располагает человечество для удовлетворения своих культурных потребностей, а также те, которые свидетельствуют о достигнутом прогрессе
(*ответ*) всемирная
межрегиональная
региональная
национальная
_ выставка – функционирует для оперативного удовлетворения потребителей необходимыми товарами
(*ответ*) региональная
международная
всемирная
национальная
_ выставки/ярмарки – представляют товары и услуги большого числа отраслей
(*ответ*) универсальные
отраслевые
региональные
национальные
_ – периодические мероприятия, проводимые с участием сотрудников посреднических организаций торговли, производителей для совершения закупок и продажи
(*ответ*) оптовые ярмарки
региональные выставки
универсальные выставки
национальные выставки/ярмарки
_ – орган, в задачу которого входит оценка существующей ситуации и разработка развития рынка по каждому виду товаров
(*ответ*) группа маркетинга
дирекция ярмарки/выставки
финансовая служба ярмарки/выставки
профсоюз работников ярмарок/выставок
_ выставка – привлекает к участию предприятия, организации ряда близлежащих регионов, которых объединяет схожесть социальных, географических, климатических условий, структуры транспортных коммуникаций
(*ответ*) межрегиональная
региональная
всемирная
национальная
«Трехмерная торговля» – метафора, подчеркивающая, что посетитель ярмарки/выставки, будущий клиент, имеет возможность получить полное представление о
(*ответ*) выставленном товаре
сбытовой сети
типе выставки
специализации фирмы
Адаптация к новым условиям мирового рынка требует перемен, прежде всего в
(*ответ*) психологии предпринимателя
(*ответ*) организации предприятия
снижении издержек
кадровом составе предприятия
Большинство корпораций _, как измерить результат проведения торговой выставки/ярмарки
(*ответ*) не знают
знают
не задумывались
примерно представляют
Большинство корпораций принимают участие в ярмарке/выставке
(*ответ*) четко не обозначив своих целей
четко обозначив свои цели
руководствуясь только краткосрочными целями
руководствуясь только долговременной перспективой
Бюджет ярмарки/выставки составляется для того, чтобы определить затраты и
(*ответ*) рентабельность
В бюджете выставки/ярмарки расходы, сделанные на этапе планирования выставки/ярмарки, записывать
(*ответ*) обязательно
необязательно
лучше записать
на усмотрение менеджера