_ выставки/ярмарки – печатное издание, средство рекламы, содержащее информацию об открытии экспозиции выставки/ярмарки, в которой указываются: адрес выставки/ярмарки, транспорт, условия приобретения билетов, и или аккредитации и др.
(*ответ*) афиша
программа
плакат
газета
_ спрос – тип спроса на товары и услуги, зависящий от намерений выставочной организации
(*ответ*) зависимый
_ выставки/ярмарки – сумма, необходимая для участия в выставке/ярмарке, зависящая от цели и ожидаемого результата
(*ответ*) бюджет
_ выставки/ярмарки – это самая сложная форма маркетинга
(*ответ*) торговые
_ выставочного менеджмента – деятельность компаний, направленная на определение типа ярмарки/выставки, числа ее посетителей, места проведения
(*ответ*) стратегия
тактика
специализация
функция
_ при помощи предпринимательских возможностей стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции заключить прямые торговые сделки
(*ответ*) экспонент
посетитель
выставочная организация
посредник
_ товара на ярмарке/выставки – образцы, буклеты, проспекты, научно-технические разработки в виде натуральных экспонатов, макетов и др.
(*ответ*) форма представления
форма проверки
форма учета
тестирование
_ выставка – проводится как внутри страны, так и за рубежом с целью демонстрации продукции собственного производства и стимулирования ее сбыта
(*ответ*) национальная
межрегиональная
региональная
всемирная
_ товаров в рыночных условиях – совокупность процедур, цель которых заключается в проверке товара в условиях, приближенных к рыночным, включая определение размеров рынка, реакции потребителей и дилеров
(*ответ*) тестирование
оценка
проверка
сертификация
_ – совокупность мероприятий, связанных с использованием побудительных сил и поощрительных акций, направленных на проведение товара или апробирование товара/услуги
(*ответ*) стимулирование сбыта
предмет торговли
тестирование товара
проверка товара
_ - орган, следящий за ведением бухгалтерской, оперативной, статистической отчетности, заключающий договоры, необходимые для обеспечения данной деятельности
(*ответ*) дирекция ярмарки/выставки
группа маркетинга
финансовая служба ярмарки/выставки
профсоюз работников ярмарок/выставок работников
_ - письмо, направляемое будущим экспонентом в адрес ярмарочного/выставочного комитета, в котором, кроме намерения принять участие в выставке/ярмарке, указывается перечень экспонатов, товаров
(*ответ*) заявка на участие
информационное письмо
рекламный проспект
запрос участника