Эффект, возникающий в сфере трудовой деятельности посетителей и участников выставок, – это
(*ответ*) прямой вторичный результат
косвенные результаты выставок
каскадный эффект
первичный эффект выставочно-ярмарочной деятельности
Эффект, при котором осуществляется суммарное информационноэмоциональное воздействие на посетителей и участников, т.е. воспринятый массой людей объем информации с «положительными эмоциями» по отношению к ней, порождаемыми значимостью полученных сведений, – это
(*ответ*) прямой эффект выставки
косвенные результаты выставок
каскадный эффект
первичный эффект выставочно-ярмарочной деятельности
Язык, обеспечивающий достаточную степень взаимопонимания оперирующих им субъектов, – это
(*ответ*) язык выставочной практики
выставочная деятельность
прямой эффект выставки
связи с общественностью
Большое значение при оформлении выставочного стенда имеют экспозиции из живых цветов:
(*ответ*) нет
да
Большую прибыль приносят только специализированные выставки:
(*ответ*) нет
да
В европейской региональной ярмарке предполагаются более широкие, чем в европейской выставке, рамки действия:
(*ответ*) да
нет
В России большой популярностью пользуются выставки общего типа:
(*ответ*) нет
да
В России наметились тенденции к специализации выставок:
(*ответ*) да
нет
В сфере действия выставок в будущем предполагается:
(*ответ*) 4 основных типа
5 основных типа
3 основных типа
2 основных типа
Выставочная зона - место, где располагаются экспонаты, без учета места для работы менеджеров:
(*ответ*) нет
да
Выставочный менеджмент - коммерческая деятельность:
(*ответ*) нет
да
Для рекламы товаров массового спроса легче всего определить тип выставки, в которой нужно участвовать:
(*ответ*) ложно
истинно
Для успешности участия в выставке необходимо обеспечить максимальную площадь стенда:
(*ответ*) нет
да
До начала выставки необходимо проводить большую рекламную компанию о предстоящей выставке собственными силами:
(*ответ*) нет
да
Из всех видов рекламы на выставке наиболее универсальная - реклама внутренняя (для раздачи посетителям):
(*ответ*) да
нет
К рекламным материалам на выставке можно отнести:
(*ответ*) информационные листы
коммерческие прайс-листы
адрес фирмы
телефоны руководителей фирмы