Верны ли определения?
А) Индикатор заинтересованности целевой общественности фирмы - доля аудитории, имеющей устойчивый интерес увидеть продукты /услуги компании, а также доля посетителей, имеющих компетентность решающего слова или рекомендации для закупки одного или более продукта/услуги, экспонируемых на торговом показе.
В) Бюджетная эффективность выставочной деятельности – это налоговые отчисления устроителей выставок в городской бюджет.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Интегрированные маркетинговые коммуникации - процесс передачи целевой аудитории собранной и обобщенной информации о товаре.
В) Маркетинговые коммуникации - новый способ понимания целого, которое нам видится составленным из таких отдельных частей, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, материально-техническое снабжение, организация взаимоотношений с сотрудниками и т.д.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Медиа-сообщения - сообщения, направляемые получателям через газеты, журналы, радио и телевидение.
В) Номенклатура дел – это систематизированный перечень дел с указанием номера дела, его названия, количества томов и сроков их хранения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Метод линейных диаграмм - метод планирования, в котором этапы работ оформляются графическими отрезками с разметкой по срокам, отведенным для исполнения работ.
В) Метод планирования по контрольным срокам - перечень операций (или мероприятий) с указанием сроков выполнения и ответственных за них лиц (или подразделений).
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Обслуживание на выставке – это отношения, связи с общественностью; искусство и наука достижения гармонии организации, учреждения, социальной группы, личности с общественностью.
В) Связи с общественностью – это процесс передачи информации конкретным посетителям и вытекающие из этого действия персонала.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Первичный эффект выставочно-ярмарочной деятельности – это результаты, не связанные напрямую с выставочной информацией.
В) Побочные результаты выставок – это результат, полученный в тех сферах, на которые непосредственно направлены усилия инфраструктуры.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да