Причины участия в ярмарке/выставке, связанные со сбытом:
(*ответ*) развитие-расширение распределительных сетей, контроль их эффективности, поиски представителя, изучение распределительных сетей конкурентов
только поиски представителя и изучение распределительных сетей конкурентов
только контроль эффективности распределительных сетей и сетей конкурентов
только развитие-расширение распределительных сетей и контроль их эффективности
Продолжительность Всемирной выставки в Ганновере «ЭКСПО-2000» составила
(*ответ*) 153 дня
53 дня
3 дня
13 дней
Различают следующие типы ярмарок/выставок:
(*ответ*) регулярно проводимые, временные, постоянные
только регулярно проводимые
только постоянные
только интервальные
Разработка политики предприятия, определяющей его отношение к участию в ярмарках/выставках, включает в себя следующие действия:
(*ответ*) точное определение целей, составление программы действия, формирование методики осуществления поставленных задач, выработку подлежащей выполнению процедуры
только точное определение объективных целей и выработку подлежащей выполнению процедуры
только составление программы действия и формирование специальной методики поставленных задач
только выбор конкретной ярмарки/выставки и точное определений целей
Результаты социальных исследований показывают, что в период работы ярмарок/выставок товаров широкого потребления готов заключить коммерческое соглашение
(*ответ*) один из пяти посетителей
один из десяти посетителей
один из трех посетителей
каждый посетитель
С точки зрения интереса посетителей, то есть спроса, ярмарки/выставки можно подразделить на:
(*ответ*) товаров широкого потребления, технологии, инвестиции
инвестиционных и сельскохозяйственных товаров, технологий
товаров широкого потребления, сельскохозяйственных товаров
товаров широкого потребления, инвестиционных товаров, сельскохозяйственных товаров
Самой крупной ярмаркой в России в XIX - начале XX вв. являлась
(*ответ*) Нижегородская
Самарская
Санкт-Петербургская
Московская
Совокупность мероприятий, связанных с использованием побудительных средств и поощрительных акций, направленных на проведение покупки, - это
(*ответ*) стимулирование сбыта
цели ярмарок/выставок
задачи ярмарок/выставок
тестирование товаров в рыночных условиях
Совокупность предметов, специально выставленная для осмотра, покупки, - это
(*ответ*) экспозиция
инфраструктура
классификация
экспонаты
Совокупность процедур, цель которых заключается в проверке нового товара в условиях, приближенных к рыночным, включая определение размеров рынка, реакции потребителей и дилеров, называется
(*ответ*) тестированием товаров в рыночных условиях
целями ярмарок/выставок
задачами ярмарок/выставок
стимулированием сбыта
Современная торговая выставка - это совершение торговых сделок
(*ответ*) по образцам
по коммерческо-информационным изданиям
по телемаркетингу
путем прямой продажи