По виду предложений ярмарки/выставки делятся на:
(*ответ*) универсальные, многоотраслевые, отраслевые, выставки потребительских товаров
отраслевые, экспоненциальные, выставки потребительских товаров
универсальные, отраслевые, многоотраслевые
универсальные, отраслевые, экспоненциальные, выставки потребительских товаров
По данным Бюро торговых выставок США, затраты на заключение одной сделки по «протоптанной дорожке» (после окончания ярмарки/выставки с покупателем, побывавшем на вашем стенде), по сравнению с затратами на заключение сделки с незнакомым покупателем,
(*ответ*) на 70% ниже
на 20% ниже
на 20% выше
одинаковы
По месту проведения ярмарки/выставки бывают:
(*ответ*) местные, региональные, зональные, национальные, международные
местные, региональные, информационные, ежегодные международные
региональные, зональные, информационные, национальные, международные
местные, региональные,, зональные, информационные, национальные, ежегодные, международные
По направлениям работы выделяют следующие типы ярмарок/выставок:
(*ответ*) по осуществлению продаж/заказов, информационные/ознакомительные, проводимые в целях развития коммуникации/контактов
информационные/ознакомительные, по формированию спрос/предложение, п
по осуществлению продаж/заказов, по формированию спрос/предложение, проводимые в целях развития коммуникации/контактов
по осуществлению продаж/заказов, информационные/ознакомительные, по формированию спрос/предложение
По частоте проведения ярмарки/выставки бывают:
(*ответ*) сезонные, ежегодные, периодические
только региональные и местные
только ежемесячные и сезонные
ежегодные, национальные
Посещение экспозиции стенда обеспечивается
(*ответ*) фирмой-экспонентом
техническим персоналом
администрацией ярмарки/выставки
выставочным комитетом
После окончания ярмарки/выставки начинаются(ется)
(*ответ*) встречи с клиентами по установленным контактам и исполнение сделанных заказов
телемаркетинговые исследования
рассылки отчетов по проделанной на ярмарке/выставке работы
рассылки информационных писем
Предметом торговли на выставке/ярмарке могут быть любые экспонаты, кроме
(*ответ*) тех, которые запрещены законом
природных ресурсов
тех, которые наносят ущерб природе и разрушают экологию
тех, которые могут причинить вред здоровью человека
Приглашения, организованные потенциальным участникам торговой ярмарки/выставки ярмарочным комитетом, с предложением принять участие в ярмарке/выставке, называются
(*ответ*) информационными письмами
телемаркетингом
персональными приглашениями
прямой почтовой рассылкой
Примерный перечень предприятий и организаций-участников, объем, ассортимент предполагаемой для продажи продукции, количество и структурный состав обслуживающих ярмарку работников, планировка площадей, необходимых для расположения соответствующих служб, экспозиции, определяется за _ до открытия
(*ответ*) несколько месяцев
5 - 7 дней
2 - 3 недели
2 - 3 года