Особые причины участия в ярмарке/выставке, связанные с коммуникациями:
(*ответ*) повышение популярности предприятия, активизация рекламной компании, контакты со средствами массовой информации, проработка развивающихся контактов, освоение рыночной информации
только контакты со средствами массовой информации и поиск торговых партнеров из разных регионов
только активизация рекламной компании, проработка развивающихся контактов, изучение и освоение рыночной информации
поиск торговых партнеров из различных регионов, освоение рыночной информации, изучение условий конкуренции
Отношение общих расходов по участию в ярмарке/выставке к количеству продаж - это
(*ответ*) стоимость одной продажи
стоимость участия
затраты на одного клиента, привлеченного в результате телефонных звонков
стоимость одного установленного контакта
Отношение общих расходов по участию в ярмарке/выставке к количеству собранных анкет - это
(*ответ*) стоимость одного установленного контакта
стоимость участия
затраты на одного клиента, привлеченного в результате телефонных звонков
стоимость одной продажи
Первая Всероссийская выставка проводилась в
(*ответ*) Санкт-Петербурге
Самаре
Нижнем Новгороде
Москве
Первая Всероссийская выставка состоялась в
(*ответ*) 1829 г.
1863 г.
1801 г.
1923 г.
Первая политехническая выставка в России проводилась в
(*ответ*) Москве
Екатеринбурге
Нижнем Новгороде
Санкт-Петербурге
Первое здание (комплекс зданий) в России (Москва), выстроенное специально для выставки, - это
(*ответ*) Политехнический музей
Экспоцентр
Манеж
Всероссийский выставочный центр
Периодические мероприятия (реже постоянно действующие), проводимые с участием сотрудников посреднических организаций торговли, производителей, для совершения закупок и продажи - это
(*ответ*) оптовые ярмарки
всемирные выставки
торгово-промышленные выставки
торговые ярмарки/выставки
Печатное издание, содержащее информацию об открытии экспозиции ярмарки/выставки это
(*ответ*) афиша выставки/ярмарки
информационное письмо
персональное приглашение
рекламное объявление
Письмо, направляемое будущим экспонентом в адрес ярмарочного/выставочного комитета, называется
(*ответ*) заявкой на участие
прямой почтовой рассылкой
заявкой на сервисные услуги
заявкой в каталог
План ярмарки/выставки включает:
(*ответ*) определение цели, анализ до открытия ярмарки/выставки, планирование бюджета, определение целевой аудитории, выбор экспонентов
только изготовление стандарта, выбор экспонентов и определение целевой аудитории
только анализ до открытия ярмарки/выставки и планирование бюджета
только определение цели и изготовление стандарта