Направления деятельности, входящие в структуру комплекса маркетинга, располагающие преимуществами непосредственной коммуникации и живого контактами с интересующими товарами и услугами, - это
(*ответ*) торговые ярмарки/выставки
связь с общественностью
телемаркетинг
реклама
Необходимая информация для участников ярмарки/выставки содержится в
(*ответ*) специальных бюллетенях
информационном письме
формулярах
каталогах
Обеспечение участников ярмарочной торговли арбитражем при ярмарочной комиссии (дирекции) относится к
(*ответ*) правовому обслуживанию ярмарки
договорному обслуживанию ярмарки
ярмарочному менеджменту
маркетинговому обслуживанию ярмарки
Орган, следящий за ведением бухгалтерской, оперативной, статистической отчетности, заключающий договоры, назначающий и увольняющий работников ярмарки, называется
(*ответ*) дирекцией ярмарки
маркетинговой группой
научно-техническим советом
ярмарочным комитетом
Орган, создаваемый ярмарочным комитетом (дирекцией) на ярмарке, в задачи которого входит оценка существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка (спроса) по каждому виду товара, называется группой
(*ответ*) маркетинга
арендной
стендовой
технического персонала
Освоении нового и трудного зарубежного рынка предполагает:
(*ответ*) презентацию предприятия и его продукции, сбор информации по рынку, контакты со значительными покупателями, поиски представителя/партнера
только поиски представителя/партнера и контакты со значительными покупателями
только презентацию предприятия и его продукции
только сбор информации по рынку и получение заказа
Основные требования, которым должны удовлетворять цели участия экспонента в ярмарке/выставке, -
(*ответ*) измеримость, достижимость, реалистичность, эффективность, наличие временных рамок
оценка количественных и качественных характеристик ожидаемых результатов
только измеримость и достижимость
только измеримость и реалистичность
Основными слагаемыми успеха на ярмарке/выставке являются:
(*ответ*) планирование, привлечение посетителей, персонал и получение результатов
только величина расходов и получение результатов
только величина расходов, привлечение посетителей и персонала
только планирование и определение максимальной величины расходов
Особенностями Всероссийских выставок ХIХ - начала ХХ вв. являлись:
(*ответ*) бесплатное участие, показ только Российских товаров
плата за право участвовать в выставках
показ товаров европейских стран
широкое информационное обеспечение
Особые причины участия в ярмарке/выставке, связанные с выпускаемой продукцией, - это
(*ответ*) проверка приемлемости конкретного товара, презентация новых товаров и расширение ассортимента предлагаемых товаров
только проверка соответствия конкретного товара требованиям потребителя
только расширение ассортимента выпускаемых товаров и представление их в виде экспонатов
только представление товара в виде экспонатов и презентация новых товаров