Значительным ростом своей популярности отраслевые ярмарки обязаны следующим факторам:
(*ответ*) развитию технологии, увеличению количества новинок, растущей роли услуг в повседневной жизни, либерализации экономики
только либерализации экономики
только значительному расширению отраслей в наукоемком спектре производств
только развитию технологии и увеличению количества новинок
Интернет широко используется на современном этапе развития ярмарок/выставок для
(*ответ*) привлечения посетителей
продажи экспонатов
общения между экспонентами
представления экспонентов
К мероприятиям ,проводимым на базе торговой ярмарки/выставки, относятся:
(*ответ*) научно-технические семинары, консультации посетителей, конкурсы, рекламная компания
только рекламная компания и конкурсы
только бизнес-центры и научно-технические семинары
только научно-технические семинары и консультации посетителей
Количество посетителей Всемирной выставки в Ганновере «ЭКСПО-2000» составило
(*ответ*) 40 млн. человек
40 тыс. человек
400 тыс. человек
4 млн. человек
Коллегиальный орган, создающийся для общего руководства конкретной ярмаркой, наделяемый широкими полномочиями и несущий ответственность за выполнение стоящих перед ним задач, называется
(*ответ*) ярмарочным комитетом
научно-техническим советом
маркетинговой группой
дирекцией ярмарки
Кратковременное, периодическое и проводимое в одном и том же месте мероприятие, дающее представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей, - это
(*ответ*) торгово-промышленная выставка
обзорная ярмарка/выставка
художественная выставка
торговая ярмарка
Крупнейшими выставочными центрами в России являются:
(*ответ*) КВЦ Сокольники (Москва), ВВц и Нижегородская ярмарка
Экспоцентр (Москва)
Ленэкспо (Санкт-Петербург)
Сибэкспоцентр (Иркутск)
Маркетинговая стратегия, определяемая отраслью, размерами предприятия, менеджментом и философией производственного планирования, может приобрести характер:
(*ответ*) узконациональный, широконациональный, европейский, международный
только международный
только широконациональный, европейский
только узконациональный, российский
Масштаб предложения и неограниченный круг посетителей присущи:
(*ответ*) торгово-промышленным выставкам
художественным выставкам
оптовым ярмаркам
торговым ярмаркам/выставкам
Метафора, подчеркивающая, что посетитель ярмарки/выставки, будущий клиент, имеет возможность получить полное представление о выставленном товаре, - это
(*ответ*) «трехмерная торговля»
«классификация»
«инфраструктура»
«экспозиция»
Назовите мероприятие, имеющее наибольший бюджет:
(*ответ*) торговые ярмарки/выставки
наружная реклама
рекламные объявления на радио
рекламные объявления в газетах
Наибольший расцвет универсальных ярмарок/выставок приходится
(*ответ*) на 1920 - 1930 гг.
с 1980 гг. по настоящее время
на 1970 - 1980 гг.
на 1950 - 1960 гг.