В рамках маркетинга торговые ярмарки/выставки органически включаются в сферу непосредственной коммуникации, где они сами и их составляющие выполняют роль:
(*ответ*) средство, передатчик информации, «пусковая установка»коммерческих сообщений, звено для коммуникаций
только звено для коммуникаций
только средство и «пусковая установка» коммерческих сообщений
только передатчик информации и приемник
Видами оптовых ярмарок являются:
(*ответ*) ярмарки по закупке-продаже товаров народного потребления и производственно-технического назначения
книжные ярмарки
торговые ярмарки
торгово-промышленные ярмарки
Внешняя конъюнктура (применительно к участию в ярмарках/выставках) это:
(*ответ*) поведение конкурентов, политико-экономическая ситуация, престижность, значимость и посещаемость ярмарки/выставки
политико-экономическая ситуация, посещаемость ярмарки/выставки, подготовленность персонала предприятия-участника к работе на выставке
поведение конкурентов, политико-экономическая ситуация, соответствующий уровень качества продукции
поведение конкурентов, престижность, подготовленность персонала предприятия - участника выставки
Внутренняя конъюнктура предприятия (применительно к участию в торговых ярмарках/выставках) это:
(*ответ*) соответствующий уровень качества и достаточный запас продукции, возможности по организации участия, обеспечения выставочной площади (стенда)
только возможность обеспечения соответствующей выставочной площади (стенда)
только возможности по организации участия с точки зрения средств, времени и наличия подходящего персонала
только полностью выполненные требования организаторов по оформлению и оплате участия
Высказывания: «Выставка нового типа не просто демонстрация выдающихся технических достижений. Здесь показываются не продукты, а процессы, не результаты, а история их возникновения и развития», определяет тип современной _ выставки
(*ответ*) всемирной
оптовой
торгово-промышленной
торговой
Выставочная/ярмарочная деятельность позволяет решить следующие задачи существующего маркетингового плана
(*ответ*) увеличить объем продаж существующих и новых товаров на существующих рынках и предложить существующие и новые товары на новых рынках
предложить только новые товары на новые рынки
предложить только существующие товары на новые рынки
предложить только новые товары на существующие рынки
Выставочный стенд (в плане участия в ярмарке/выставке) всегда выполняет функции:
(*ответ*) торгового агента, «передатчика» пропаганды и рекламы, арены конкурентного противоборства, платформы для совершенствования имиджа предприятия, источника получения информации
только источника получения информации, передатчика пропаганды и рекламы, арены конкурентного противоборства
только передатчика пропаганды и рекламы, мостика для связи выставочного персонала с руководством фирмы
только торгового агентства, арены конкурентного противоборства
Группы посетителей, которых предприятие желает привлечь посредством своего участия, зависят от
(*ответ*) целей экспонента, вида ярмарки/выставки, места ее проведения, радиуса действия ярмарки/выставки, периода ее проведения
только от вида ярмарки/выставки, радиуса ее действия и периода ее проведения
только от количества отраслей, принимающих участие в ярмарке/выставке, размеров стенда и целей экспонента
только размеров стенда, вида ярмарки/выставки, места ее проведения
Деятельность компании, направленная на определение типа ярмарки/выставки, числа ее посетителей, места проведения, - это
(*ответ*) стратегия выставочного менеджмента
телемаркетинг
стимулирование сбыта
«трехмерная торговля»
Документ, подробно определяющий все критические даты, когда должно происходить каждое действие в период подготовки и проведения ярмарки/выставки - это
(*ответ*) регламент
формуляр
информационное письмо
каталог