Учебная деятельность имеет общие и специфические характеристики. К общим характеристикам относятся условия труда и _ состояния, возникающие в ходе трудовой деятельности в целом. К специфическим характеристикам относится характер труда: физический, умственный, смешанный, творческий и т.д.
(*ответ*) психофизиологические
Учебно-трудовая и познавательная деятельность студентов представляет собой сложный процесс в условиях объективно существующих противоречий, к которым относятся противоречия между
(*ответ*) большим объемом учебной и научной информации и дефицитом времени на ее освоение
(*ответ*) объективно текущим многолетним процессом становления социальной зрелости будущего специалиста и желанием быстрее самоутвердиться и проявить себя
(*ответ*) стремлением к самостоятельности в отборе знаний с учетом личных интересов и жесткими рамками учебного плана и учебных программ
большим объемом учебной и научной информации и образом жизни студента
жесткими рамками учебного плана и учебных программ и пониманием студентами такого рода обстоятельств
Учебное время студентов в среднем составляет _час в неделю (включая самоподготовку)
(*ответ*) 52-58
54-58
52-56
52-54
Учебный день студенты, как правило, не начинают сразу с высокой продуктивностью учебного труда; здесь существует несколько периодов работоспособности. Соотнесите периоды с их суть
первый период < период врабатывания, он характеризуется постепенным повышением работоспособности с определенными колебаниями
второй период < период оптимальной (устойчивой работоспособности) имеет продолжительность 1,5-3 часа
третий период < период полной компенсации, характеризуется появлением начальных признаков утомления, которые компенсируются волевым усилием и положительной мотивацией
четвертый период < наступает неустойчивая компенсация, нарастает утомление, наблюдаются колебания волевого усилия, а также колебания продуктивности учебной деятельности
пятый период < здесь начинается прогрессивное снижение работоспособности, которое перед окончанием работы может смениться кратковременным ее повышением за счет мобилизации резервов организма
шестой период < здесь происходит резкое уменьшение продуктивности в результате снижения работоспособности и угасания рабочей доминанты
Физиологическое обследование активного отдыха связано с именем физиолога _, впервые показавшего, что смена работы одних мышц работой других лучше способствует восстановлению сил, чем полное бездействие
(*ответ*) И.М. Сеченова
И.П. Павлова
Е.А. Пирогова
И.И. Мечникова
И.В. Мичурина
Физические упражнения в воде оказывают интенсивное разностороннее действие на организм, а именно: на
(*ответ*) деятельность дыхательного аппарата
(*ответ*) деятельность сердечно-сосудистой системы
(*ответ*) состояние нервной системы
(*ответ*) состояние опорно-двигательного аппарата
состояние костно-мышечной системы
состояние органов пищеварения
Чередование умственных и физических нагрузок помогает в
(*ответ*) предупреждении нейроциркулярной дистонии
(*ответ*) предупреждении вегето-сосудистой дистонии
(*ответ*) активизации умственной работоспособности студентов
(*ответ*) улучшении функционального состояния студентов
предупреждении снижения окислительных процессов в организме
предупреждении нарушения обмена веществ
Бег, прыжки, метание относятся к самым древним видам спорта:
(*ответ*) да
нет
В настоящее время тренировочные нагрузки достигают:
(*ответ*) 800-1500 часов в год
1000-2000 часов в год
7-20 часов в неделю
800-3000 часов в год