Соотнесите степень переутомления при расстройства сна и их краткие характеристики (по К.К.Платонову)
  I степень < трудно засыпать и просыпаться
  II степень < труднее засыпать, просыпаться
  III степень < сонливость днем
  IV степень < бессонница
Соотнесите степень переутомления при снижении работоспособности и их краткие характеристики (по К.К.Платонову)
  I степень < малое переутомление
  II степень < заметное переутомление
  III степень < выраженное переутомление
  IV степень < резкое переутомление
Соотнесите степень переутомления при снижении умственной работоспособности и их краткие характеристики (по К.К.Платонову)
  I степень < симптомов нет
  II степень < трудно сосредоточиться
  III степень < временами забывчивость
  IV степень < заметное ослабление внимания и памяти
Соотнесите степень переутомления при эмоциональных сдвигах и их краткие характеристики (по К.К.Платонову)
  I степень < временное снижение интереса к работе
  II степень < временна неустойчивость настроения
  III степень < раздражительность
  IV степень < угнетение, резкая раздражительность
Соотнесите степень утомления внимания и внешние признаки утомления в процессе умственного труда студентов (по С.А.Косилову)
  легкое утомление < редкие отвлечения
  среднее утомление < рассеянное: частые отвлечения
  выраженное утомление < ослабленное: реакции на новые раздражители (словесные указания) отсутствуют
Состояния человека в трудовой деятельности классифицируют по признаку длительности: состояния
 (*ответ*) относительно устойчивые и длительные по времени
 (*ответ*) временные, ситуативные, быстропроходящие
 (*ответ*) возникающие периодически в ходе трудовой деятельности
 внимания (рассеянность, сосредоточенность)
 в которых доминируют процессы восприятия и ощущения (состояние живого созерцания)
 для которых характерна мыслительная активность (задумчивость, вдохновение, озарение) и т.д.
Среди мероприятий, направленных на повышение умственной работоспособности студентов, на преодоление и профилактику психоэмоционального и функционального перенапряжения, можно рекомендовать следующие:
 (*ответ*) систематическое изучение учебных предметов студентами в семестре, без «штурма» в период зачетов и экзаменов
 (*ответ*) ритмичную и системную организацию умственного труда, постоянное поддержание эмоции интереса
 (*ответ*) совершенствование межличностных отношений студентов между собой и преподавателями вуза, воспитание чувств
 (*ответ*) организацию рационального режима труда, питания, сна и отдыха
 (*ответ*) отказ от вредных привычек: употребления алкоголя и наркотиков, курения и токсикомании
 (*ответ*) двигательную активность и физическую тренировку, постоянное поддержание организма в состоянии оптимальной физической тренированности
 (*ответ*) обучение студентов методам самоконтроля за состоянием организма с целью выявления отклонений от нормы и своевременной корректировки их средствами профилактики
 своевременное поддержание эмоции интереса
Студенческий труд характеризуется дефицитом мышечных усилий и высоким уровнем _ напряжения
 (*ответ*) нервно-эмоционального
 нервного
 эмоционального
 психического
Существует своеобразный «календарь» болезней, характерных для средних географических широт северного полушария. Соотнесите заболевания и времена года (месяцы)
 (*ответ*) воспаление легких < январь
 (*ответ*) пик язвенных кровотечений < февраль
 (*ответ*) обострение ревматизма < апрель
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.